1. Статьи
  2. Руководство для B2B-маркетологов по отзывам клиентов
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
22 августа 2021 в 11:42

Platforms отмечает 15-летний юбилей в течение последних нескольких  месяцев . Официальный большой день наступит не раньше 1 ноября, но мы не можем не начать вечеринку пораньше с нашими поставщиками программного обеспечения!

В прошлом месяце Platforms завершила свой 15-й конкурс отзывов на день рождения, где нашим поставщикам было предложено стать одним из первых 15, собравших 15 новых отзывов для своего профиля Platforms .

минималистичная иллюстрация рук, держащих планшетный компьютер остроумие

Сотни отзывов хлынули, когда продавцы боролись за шанс на победу. Всего через пять недель у нас было 15 победителей! Поздравляем следующих поставщиков программного обеспечения (в алфавитном порядке):

С тех пор, как мы начали нашу программу обзоров, Platforms была полна решимости как можно больше информировать наших поставщиков программного обеспечения о важности обзоров продуктов и о том, как их собирать.

Это может показаться излишним, но мы действительно верим в силу отзывов, когда пишем  эти  сообщения в блоге   .

И после завершения этого конкурса у нас есть еще несколько советов и рекомендаций!

Так как же победители так быстро собрали столько отзывов?

Электронная почта была, безусловно, самой популярной тактикой для сбора отзывов: восемь из наших победителей отправили рассылку по электронной почте за свою коллекцию из 15 отзывов. Они нацелены на своих нынешних клиентов, особенно тех, кто не писал обзоров на Platforms . Некоторые поставщики смогли определить, кто уже писал обзоры на других сайтах, и кто, таким образом, будет более открыт для отправки их в Platforms .

Еще одна эффективная тактика (даже мы использовали ее для привлечения поставщиков к участию в этом конкурсе) - это поощрение. 75% потребителей , вероятно, порекомендуют ваш бизнес, если вы предложите им стимул к этому.

Некоторые победители конкурса использовали стимул, чтобы побудить своих клиентов оставить отзыв на Platforms . Один поставщик предлагал подарочную карту, если покупатель просматривал ее, а другой вводил своих клиентов в рисунок для Google Chromebook.

Наконец, еще одной популярной тактикой конкурса было использование программы лояльности клиентов. У многих из наших поставщиков он есть, поэтому они просто связались со своими участниками, которые еще не оставили отзыв о Platforms . Некоторые программы лояльности предлагают бонусы за эти виды деятельности, чтобы клиенты продолжали участвовать.

У одного поставщика даже есть специальная часть своей программы лояльности, в которой указывается, кто готов защищать их продукт. Таким образом, клиенты, которые не хотят оставлять отзывы, не будут беспокоиться.

Совет от консультантов Platforms по маркетингу

Я мог бы продолжать и говорить о важности отзывов и лучших способах их сбора, но зачем просто слушать меня? Узнайте у своего личного консультанта по маркетингу Platforms !

«Элементы доверия имеют решающее значение для всех маркетинговых кампаний в Интернете. Обзоры, отзывы и логотипы компаний могут быть наиболее убедительным и востребованным контентом на веб-сайте. Продавцы с отзывами на Platforms автоматически получают преимущество перед теми, у кого нет отзывов - не только за счет получения дополнительной информации, но и за счет доверия потенциальных клиентов еще до того, как они перейдут на их веб-сайт ».

- Сара Хартанова

«Поиск программного обеспечения B2B во многом похож на любой другой процесс покупок в Интернете. Чем больше у вас отзывов, тем больше вероятность того, что потенциальный клиент купит, свяжется или запросит информацию. В век социальных сетей все зависит от молвы ».

- Мэгги Сиддонс

«Не расстраивайтесь, если у вас нет всех 5-звездочных отзывов. Я обнаружил, что наличие нескольких оценок в обзоре от 1 до 4 звезд на самом деле делает ваше программное обеспечение более надежным! И вы можете использовать раздел ответов поставщика, чтобы комментировать отзывы, так что последнее слово всегда остается за вами ».

- Кейти Флинн

«Мой момент, когда я загорелся мощью отзывов, произошел, когда я работал с поставщиком, чей веб-сайт не был настроен для обеспечения хороших показателей конверсии. Их листинг был также последним платным листингом в длинном списке других провайдеров. У нас был консультативный звонок, чтобы помочь им увидеть хорошие результаты на Platforms . Однако для внедрения этих изменений потребовалось время. Тем временем они собрали 40+ качественных обзоров. Еще до изменений веб-сайта они могли увеличивать количество кликов на этой низкой позиции ставки и достигали верхнего предела средних показателей конверсии для этого каталога. Меня поразила сила обратной связи с клиентами, которая мотивирует других продвигаться по первоначальной воронке лидов, несмотря на входящие препятствия поставщика!

- Джен Бишофф

Чтобы получить другие полезные советы от нашей команды консультантов по маркетингу, посетите этот веб-семинар, организованный Джен, в котором она рассказала, как обзоры влияют на формирование потенциальных клиентов, как быстро получить больше отзывов и как самые популярные поставщики программного обеспечения собирают свои отзывы.

Как вы собирали отзывы своих клиентов? Оставляйте свои впечатления в комментариях ниже.

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .