1. Статьи
  2. Достоверность? 4 элемента для создания доверия
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
23 августа 2021 в 12:37

Вы идете по улице, когда вас останавливает незнакомец и пытается продать вам «настоящие» часы Rolex за 200 долларов. Вам интересно? Нет, потому что это, вероятно, подделка или украденная. Что делать, если вы находитесь в официальном магазине Rolex, и продавец предлагает вам такую ​​же сделку. Вам интересно сейчас? Я надеюсь, что это так!

Хорошо, что изменило твое мнение? Достоверность сделала.Получил средний уровень достоверности

Итак, давайте свяжем это с вами и вашими перспективами. Важно завоевать доверие покупателей, которые посещают ваш веб-сайт, чтобы они доверяли вам достаточно, чтобы предоставить вам свои контактные данные. Только  58% онлайн-пользователей сети  верят в достоверность онлайн-информации. Вы не можете ожидать, что они заполнят форму на веб-сайте, которому они не доверяют, точно так же, как вы не отдадите более 200 долларов случайному парню на улице.

Начнем с очевидных факторов доверия, таких как наличие легкодоступного номера телефона и адреса. На большинстве сайтов это предусмотрено, но меня удивляет количество веб-сайтов, которые не прилагают больше усилий для создания авторитета и доверия, помимо этого! Вот несколько элементов укрепления доверия, которые должны быть на вашем сайте:

Отзывы

Отзывы на вашем сайте огромны. Настоящие имена и реальные компании, рассказывающие о том, как ваш продукт помог им, - это как друг, который подходит к вам и рассказывает об этой удивительной сделке на Rolex, которая происходит прямо сейчас в магазине. Разместите отзывы рядом с призывом к действию (кнопка «Бесплатная демоверсия» или «Начать бесплатную пробную версию») и на странице формы. Просмотр отзывов на пути конверсии похож на то, что вы натыкаетесь на друга, когда он выходит из магазина ... вы прямо здесь, так почему бы просто не зайти и не взглянуть (получить демонстрацию, выполнить пробную версию и т. Д.).

Логотипы клиентов

Логотипы клиентов служат убедительным социальным доказательством. Другие компании выбрали ваш продукт, поэтому он должен быть таким же хорошим, как говорится в этих отзывах. Чем больше у вас будет известных логотипов клиентов, тем лучше. Разместите эти логотипы на своей странице формы. Они еще не заполнили форму, поэтому давайте убедим их, что это для них лучший вариант. Думайте об этом, как будто вы видите плакат Джорджа Клуни в часах Rolex, когда вы идете в магазин. Если он любит свою, ты тоже можешь.

Награды

Продвигайте любые награды или сертификаты, полученные вами в отрасли. Вы успешная компания и знаете, что делаете, когда дело касается программного обеспечения - подчеркните это. Вы хотите, чтобы покупатели заходили на ваш сайт и были уверены, что вы можете им помочь. Подумайте о кабинете врача. Они не вешают диплом врача в офисе, чтобы смотреть его целый день; они делают это, чтобы убедить пациентов, что они знают, что делают. Это дает пациенту понять, что ему можно доверять. Сделайте свой веб-сайт своей стеной и получите эти награды и сертификаты перед как можно большим количеством покупателей.

Образовательный контент

Блоги, тематические исследования и технические документы - все это примеры образовательного контента, который помогает научить ваших потенциальных клиентов тому, чего они не знали о вашем продукте или отрасли. Чем больше вы покажете им, что являетесь экспертом в отрасли, тем больше они будут воспринимать вас как единое целое. Написание и сбор контента требует самоотверженности, но польза может быть огромной. Наличие этих материалов не только повышает доверие, но и обучает потенциальных покупателей, помогая им иметь успешные и доверительные отношения с вашей компанией.

Кто угодно может создать веб-сайт и претендовать на звание лучшего, поэтому крайне важно поддержать это людьми, компаниями и отраслевыми группами, которые с энтузиазмом относятся к вашей компании. Будьте надежным магазином Rolex, а не уличным торговцем отрывочно. Итак, взгляните на свой веб-сайт… если бы вы были покупателем, вы бы ему доверяли?

Ищете программное обеспечение для управления брендом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления брендом Platforms .