1. Статьи
  2. Думаете, вам не нужны обзоры программного обеспечения? Подумай еще раз!
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
23 августа 2021 в 14:57

Всякий раз, когда возникает тема обзоров продуктов, производители программного обеспечения, естественно, сразу же переходят к наихудшему сценарию. О нет ... у нас был один клиент, который очень расстроился в прошлом месяце. Что, если они напишут что-нибудь плохое? Я лучше выключу свои обзоры.

Но, хотите верьте, хотите нет, этот плохой отзыв на самом деле лучше, чем полное его отсутствие. Фактически, согласно нашим исследованиям, количество потенциальных клиентов, получаемых поставщиками от Platforms , прямо пропорционально количеству имеющихся у них отзывов.

Смотрите результаты нашего исследования ниже:

На основе более чем 1100 поставщиков, использующих отслеживание конверсий Platforms , мы смогли изучить коэффициенты конверсии поставщиков, у которых были отображены обзоры, по сравнению с теми, у которых их не было. С поправкой на выбросы полученные коэффициенты конверсии распределились следующим образом:

  • 0 отзывов = 4,6%
  • 1-4 отзыва = 5,2%
  • 5-9 отзывов = 6.4%
  • 10+ отзывов = 7,1%

ПРИМЕЧАНИЕ. «Конверсия» измеряется, когда кто-то успешно заполняет форму для лида после перехода на целевую страницу поставщика из Platforms .

Ранее в этом году Дэнни написал подробный пост о том, почему обзоры так важны, потому что они помогают создать социальное доказательство для вашего продукта. Он упомянул, что для начала вам нужно сделать около пяти обзоров. Это по-прежнему хороший тест, но когда вы достигнете пяти, вам определенно не стоит останавливаться. И приведенные выше данные подтверждают это утверждение.

Но почему?

Что касается потенциальных покупателей программного обеспечения B2B, кажется, что «больше значит больше», когда речь идет об обратной связи между коллегами. В сети настолько не хватает объективной информации о программном обеспечении, что компании отчаянно пытаются найти реальные обзоры того, как эти продукты работают для других компаний. Чем больше они узнают об опыте, тем лучше они смогут определить, подходит ли программное обеспечение для их нужд. И даже чей-то плохой опыт работы с программным обеспечением может дать потенциальному клиенту представление о том, как оно может работать в их компании. Они могут учиться на ошибках других. Или, как говорится, «мусор для одного - сокровище для другого».

Кроме того, многие покупатели знакомы и привыкли делать покупки на других сайтах, предлагающих обзоры. Это коренным образом изменило способ поиска товаров и услуг в Интернете. Я не удивлюсь, если многие люди инстинктивно «отфильтруют» товары, у которых нет отзывов. Мыслительный процесс выглядит примерно так: « О, никому нечего сказать об этом? Хм, не должно быть так уж важно.

Но что делать, если сердитый клиент оставляет неприятный отзыв?

Простой ответ - ответить. Специалисты по связям с общественностью Vocus дают несколько отличных советов о том, как отвечать на отзывы , например, сказать спасибо, сделать свой ответ человечным и сделать его кратким и приятным. Следуйте этим советам, и вы, вероятно, получите еще больше потенциальных клиентов, потому что они будут впечатлены тем, что вы нашли время, чтобы составить такой продуманный ответ!

Есть ли у вас примеры того, как отзывы (положительные или отрицательные) помогли вам создать бизнес? Поделитесь с нами в комментариях!

Ищете программное обеспечение для приобретения? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для закупок Platforms .