Angry.Analytics – инструмент геомониторинга и аналитики инфороля компании
Краткое описание
Angry.Analytics – инструмент мониторинга и аналитики соцмедиа, позволяет анализировать инфополе компании, выводит в единый поток информацию из геосервисов, СМИ, соцсетей, отзовиков и др. источников. Информация модерируется, тэгируется, проводится сентимент-анализ. Выводятся отчеты как автоматические, так и ручные собранные аналитиком.

Категория
Управление контентом » Системы мониторинга
Управление данными » Большие данные

Цели и задачи
Снижение репутационных рисков; Отслеживание ситуации в филиалах; Определение тональности бренда; Мониторинг всех упоминаний о бренде и продуктах; Разметка данных и выявление слабых мест вплоть до филиала; Снижение нагрузки с операторов.

Описание

Внедрение в бизнес-процессы инструмента Angry.Analytics помогает компании не упустить ни один инфоповод, связанный с ее продуктом, обслуживанием или с самой компанией в целом. Благодаря алгоритмам и собственным нейронным сетям инструмент сканирует информацию из геосервисов, СМИ, социальных сетей и любых других открытых источников. Своевременно, в режиме online, выводит в единую ленту все инфоповоды, которые как-либо связаны с компанией. После этого информация модерируется, тегируется, проходит сентимент-анализ и выводится в виде подробного аналитического отчета. ​

Мониторинг инфополя компании стал объективной необходимостью для качественного клиентского сервиса практически любого бизнеса. Angry.Analytics позволяет проводить сквозной- и геоанализ. ​ Для предметной работы с отзывами важна детализация по атрибутам отзывов вплоть до информации о том, в какой точке продаж или обслуживания произошел описанный инцидент. Такая детализация позволяет видеть в том числе на карте, как меняется окраска и тематика упоминаний в каждой точке продаж или обслуживания.​

Важно быстро среагировать на упоминание бренда. В таком случае нужно получить сигнал о событии — уведомление. В Angry Analytics его можно настроить так, как необходимо клиенту. Это позволит не засорять информационное поле и видеть только актуальные события для определенного человека, например, руководителя компании или специалисту клиентского сервиса. 


Angry

Вендор
ООО "ЭНГРИ"
ИНН: 7725312352

Angry.Analytics

В избранное Написать отзыв

Параметры Angry.Analytics

Сквозные технологии
  • Искусственный интеллект
  • Большие данные
Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
  • Муниципальные учреждения
Отрасли применения
  • Промышленность
  • Цифровые услуги (B2C)
  • Образование
  • Здравоохранение
  • Финансы
  • Строительство и девелопмент
  • Транспорт и логистика
  • Банки, страховые компании
  • Туризм
  • Торговля
Платформы
  • Общедоступное - Web, Cloud, SaaS
Служба поддержки
  • Платформа поддержки
  • 24/7 Live
Дополнительно
  • Есть триальная версия
  • Есть платные модули

Функциональные возможности Angry.Analytics (Управление контентом, Системы мониторинга)

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совменстимость Angry.Analytics


Информация о совместимости «Angry.Analytics»
еще не добавлена


Отзывы Angry.Analytics

Angry.Analytics https://platforms.su/assets/user/img/product-logo/1608913317.jpg
0 0 7069 Angry Angry.Analytics – инструмент мониторинга и аналитики соцмедиа, позволяет анализировать инфополе компании, выводит в единый поток информацию из геосервисов, СМИ, соцсетей, отзовиков и др. источников. Информация модерируется, тэгируется, проводится сентимент-анализ. Выводятся отчеты как автоматические, так и ручные собранные аналитиком.
руб. 0 Angry.Analytics – инструмент мониторинга и аналитики соцмедиа, позволяет анализировать инфополе компании, выводит в единый поток информацию из геосервисов, СМИ, соцсетей, отзовиков и др. источников. Информация модерируется, тэгируется, проводится сентимент-анализ. Выводятся отчеты как автоматические, так и ручные собранные аналитиком.
Производитель: Angry

Добавить отзыв

Отзывы еще не добавлены


Информация о сравнении «Angry.Analytics»
еще не добавлена