Телекоммуникации нового поколения объединяющие CRM, ITSM и каналы коммуникаций на единой платформе: голосовая и видео-связь, web, e-mail, мобильные приложения, социальные сети.
Телекоммуникации нового поколения объединяющие CRM, ITSM и каналы коммуникаций на единой платформе: голосовая и видео-связь, web, e-mail, мобильные приложения, социальные сети. Класс программного обеспечения: Встроенное программное обеспечение телекоммуникационного оборудования, Средства обеспечения облачных и распределенных вычислений, средства виртуализации и системы хранения данных, Прикладное программное обеспечение общего назначения, Системы управления процессами организации, Информационные системы для решения специфических отраслевых задач, Серверное и связующее программное обеспечение Добавлен в единого реестра российских программ 19 Сентября 2018 Приказ Минкомсвязи России от 18.09.2018 №475
Альтернативные названия - Softswitch GetCall, IP-АТС GetCall, Call-center GetCall, CRM Contact Center GetCall Владелец - российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОИП ИНЖИНИРИНГ", Внутренняя разработка компании, Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2017663194
4.801245189Телекоммуникации нового поколения объединяющие CRM, ITSM и каналы коммуникаций на единой платформе: голосовая и видео-связь, web, e-mail, мобильные приложения, социальные сети.
руб.10000Телекоммуникации нового поколения объединяющие CRM, ITSM и каналы коммуникаций на единой платформе: голосовая и видео-связь, web, e-mail, мобильные приложения, социальные сети.
Департамент информационных технологий
Николай МихайловМеньше 25 сотрудников.
Использовалось .
«Удобный ЛК»
В целом: Программа позволяет легко мониторить и анализировать рабочие потоки.