Сервис организации виртуальной АТС в компании с опциями записи звонков, интеграцией с CRM, автосекретарем и виджетом обратного звонка.
Возможности NeoPhone: настройка сценариев распределения звонков (по дням недели и времени), прием звонков и дальнейшая обработка через меню IVR, настройка очереди, запись вызовов, конференции, перевод звонков, черный список, установка мелодии вместо гудков, отчеты, голосовая почта/автоответчик, работа с факсами, открытие карточки клиента в CRM при звонках, открытие создания клиента при звонке с неизвестного номера, история переговоров с клиентом, звонки кликом на номер в CRM.
| Функциональность: | 4/5 |
| Удобство использования: | 4/5 |
| Ценность и стоимость: | 5/5 |
| Обслуживание клиентов: | 5/5 |
| Доступность обучения: | 5/5 |
| Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: С этой программой управление проектами стало более эффективным.