ТУРБО ERP
Краткое описание, назначение
Информационная система для управления бизнесом

Категория
Управление ресурсами предприятия » Комплексное управление (ERP)
Управление ресурсами предприятия » Бухгалтерский и налоговый учет
Управление ресурсами предприятия » Комплексное управление (ERP)

Цели и задачи

Описание

Система предназначена для управления бизнесом, в том числе территориально распределенными холдингами и региональными офисами международных компаний.

Базовый функционал ТУРБО ERP включает в себя бухгалтерский и налоговый, управленческий и оперативный учет, расчет себестоимости, мультивалютный, кадровый учет и расчет зарплаты, оптовые и розничные продажи, управление цепочками поставок, контроль показателей.

ТУРБО ERP решает задачи многопрофильных холдингов со множеством видов деятельности, юридических лиц, функций и источников данных, обеспечивает быстродействие при обработке больших объемов данных, поддержку неограниченного количества планов счетов и аналитических признаков, взаимосвязанных параметров, требующих постоянных пересчетов, документов и справочников.


Владелец - ДИЦ
Ключевые слова - автоматизация, бухгалтерия, налоги, hrtech

ООО "КОНСИСТ"

Вендор
ООО "КОНСИСТ"
ИНН: 7717289050

Параметры

Отрасли применения
  • Человеческие ресурсы
Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
Платформы
  • Общедоступное - Web, Cloud, SaaS

Функциональные возможности (Управление ресурсами предприятия, Комплексное управление (ERP))

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совместимость


Информация о совместимости «»
еще не добавлена


Зарубежные аналоги


Информация о западных аналогах «»
еще не добавлена


Отзывы

- REQUIRES Windows \ Linux TYPE: BusinessApplication Рейтинг:
4.40 ( 124 оценок )
Цена: $10000
https://platforms.su/assets/user/img/product-logo/turbo-erp.png
4.40 124 6557 Информационная система для управления бизнесом
руб. 10000 Информационная система для управления бизнесом
4.4/5
Основано на 124 отзывах.

Добавить отзыв
от ,
4.40 5звезд.
Продукт улучшил взаимодействие между отделами и командами.
11 апреля 2023 в 17:12
Департамент информационных технологий
Игорь Петров

Сфера Финансы
Меньше 25 сотрудников.
Использовалось .

Общая оценка
4.4/5
Функциональность
4/5
Удобство использования
4/5
Ценность и стоимость
4/5
Обслуживание клиентов
5/5
Доступность обучения
5/5
Желание рекомендовать
5/5
«Удобный ЛК»

В целом: Продукт улучшил взаимодействие между отделами и командами.


Информация о сравнении «»
еще не добавлена