Программный интерфейс (API) приложений Центра обработки вызовов

Программный интерфейс (API) приложений Центра обработки вызовов

Программный интерфейс (API) приложений Центра обработки вызовов
4.0/5 7957

Программный интерфейс (API) приложений Центра обработки вызовов

Направления возможностей программного обеспечения:
Средства управления контактными центрами;
Серверное и связующее программное обеспечение;
Информационные системы для решения специфических отраслевых задач
63.11 Услуги по обработке данных, размещению и взаимосвязанные услуги
Программный интерфейс (API) приложений Центра обработки вызовов — ПИГАТО — ИНН 7722480750
ПИГАТО
ИНН: 7722480750
Достижения Программный интерфейс (API) приложений Центра обработки вызовов
Тарифы Программный интерфейс (API) приложений Центра обработки вызовов
Тарифы не указаны.
Документация

Основные опции Программный интерфейс (API) приложений Центра обработки вызовов

Возможности продукта →
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Даниил Тимофеев
02 июля 2025 в 16:43
«Хороший сервис»
4,7/5
Функциональность: 5/5
Удобство использования: 4/5
Ценность и стоимость: 5/5
Обслуживание клиентов: 4/5
Доступность обучения: 5/5
Желание рекомендовать: 5/5

В целом: С этой программой проекты стали более организованными и результативными.