Автоматизированная система телефонного обслуживания САТО
Предназначена для автоматизации обработки телефонных вызовов; телефонного оповещения; анализа переговоров с использованием инструментов речевой аналитики; подтверждения личности по голосу, статистической парольной фразе; голосового сервиса приема показаний приборов от обходчиков объектов; мониторинга и оценки качества работы операторов контакт-центра; голосовых банковских сервисов.
Автоматизированная система телефонного обслуживания САТО
Автоматизированная система телефонного обслуживания САТО
Краткое описание, назначение
Предназначена для автоматизации обработки телефонных вызовов; телефонного оповещения; анализа переговоров с использованием инструментов речевой аналитики; подтверждения личности по голосу, статистической парольной фразе; голосового сервиса приема показаний приборов от обходчиков объектов; мониторинга и оценки качества работы операторов контакт-центра; голосовых банковских сервисов.
Предназначена для автоматизации обработки телефонных вызовов; телефонного оповещения; анализа переговоров с использованием инструментов речевой аналитики; подтверждения личности по голосу, статистической парольной фразе; голосового сервиса приема показаний приборов от обходчиков объектов; мониторинга и оценки качества работы операторов контакт-центра; голосовых банковских сервисов. Класс программного обеспечения: Прикладное программное обеспечение общего назначения, Информационные системы для решения специфических отраслевых задач, Лингвистическое программное обеспечение Добавлен в единого реестра российских программ 11 Декабря 2017 Приказ Минкомсвязи России от 07.12.2017 №680
Владелец - российская коммерческая организация ЗАО "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ", Правообладателем исключительного права на программное обеспечение на территории всего мира и на весь срок действия исключительного права является ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ», свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2011617723 от 18 октября 2011 г.
Отзывы Автоматизированная система телефонного обслуживания САТО
Автоматизированная система телефонного обслуживания САТО -
REQUIRES Windows \ Linux
TYPE: BusinessApplication
Рейтинг:
4.80 (
124 оценок )
Цена: $10000
Автоматизированная система телефонного обслуживания САТОhttps://platforms.su/assets/user/img/product-logo/1586097067.jpg
4.801244521Предназначена для автоматизации обработки телефонных вызовов; телефонного оповещения; анализа переговоров с использованием инструментов речевой аналитики; подтверждения личности по голосу, статистической парольной фразе; голосового сервиса приема показаний приборов от обходчиков объектов; мониторинга и оценки качества работы операторов контакт-центра; голосовых банковских сервисов.
руб.10000Предназначена для автоматизации обработки телефонных вызовов; телефонного оповещения; анализа переговоров с использованием инструментов речевой аналитики; подтверждения личности по голосу, статистической парольной фразе; голосового сервиса приема показаний приборов от обходчиков объектов; мониторинга и оценки качества работы операторов контакт-центра; голосовых банковских сервисов.
Департамент информационных технологий
Георгий РябовМеньше 25 сотрудников.
Использовалось 1 год.
«Хороший сервис»
В целом: Продукт обеспечивает высокий уровень адаптации к разным бизнес-потребностям.