1: Увеличение товарооборота Партнёра, минимум на 1%
2: Увеличение среднего чека за счёт инструментов E-COM
3: Повышение лояльности покупателей Партнёра, за счёт отдела поддержки пользователей 24/7 (Разбираются 100% инцидентов)
Описание
Продукт путём предоставления скидок покупателям, повышает трафик в магазин.
4.4012416005Хороший Выбор OnlineПлатформа по улучшению покупательской активности у клиентов Партнёра. Предназначена для Партнёров из категории: Food Retail
руб.2000Платформа по улучшению покупательской активности у клиентов Партнёра. Предназначена для Партнёров из категории: Food Retail
Департамент информационных технологий
Вячеслав ГавриловМеньше 25 сотрудников.
Использовалось .
«Отличное качество»
В целом: Полезные инструменты для управления задачами и проектами.