Сервис онлайн-записи и автоматизации бизнес-процессов. Позволяет вести онлайн-запись клиентов. Данные попадают в электронный журнал, участвуют в формировании финансовой и аналитической отчетности. В системе предусмотрено оповещение клиентов о записи при помощи СМС и email.
Платформа для управления бизнесом в сфере услуг Yclients как CRM-система позволяет сегментировтаь клиентскую базу, персонализировать предложение. Система хранит информацию, создает отчеты.
Функциональность: | 3/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 3/5 |
Обслуживание клиентов: | 1/5 |
Доступность обучения: | 3/5 |
Желание рекомендовать: | 1/5 |
В целом: Сопровождающий менеджер отвечает на сообщения раз в сутки, вопросы не решает. На вопрос перезвонить и рассказать о тарифах продления при окончании лицензии, менеджер не соизволил связаться, в чате молчание, пока рабочий день у нее не закончился, прислала единственный тариф, не подходящие под запрос.
Любая проблема, перекладывают ответственность, на большинство вопросов ответ: Нет мы не можем ничего исправить, мы не можем ничего найти.
Служба поддержки: клиентоориентированность ноль. Отвечают раз в сутки, на любой вопрос - ответа нет, заинтересованность помочь решить проблему в рамках Срм - ноль!
В этой компании единственный грамотный менеджер по коммуникациям с клиентом это Кристина, которая помогла настроить работу филиала и объяснила как в нашей сфере (не бьюти) можно использовать функционал системы. И очень странно, что тех поддержка постоянно только и твердила, что все это невозможно6 довольствуйтесь тем что есть, а Кристина, выяснила проблему и моментально ее решила.