Yclients

Yclients

Платформа автоматизации компаний сферы услуг
4.0/5 1718

Yclients

Сервис онлайн-записи и автоматизации бизнес-процессов. Позволяет вести онлайн-запись клиентов. Данные попадают в электронный журнал, участвуют в формировании финансовой и аналитической отчетности. В системе предусмотрено оповещение клиентов о записи при помощи СМС и email.

Платформа для управления бизнесом в сфере услуг Yclients как CRM-система позволяет сегментировтаь клиентскую базу, персонализировать предложение. Система хранит информацию, создает отчеты.


Владелец - YСlients
Ключевые слова - CRM, онлайн сервис, онлайн платформы, автоматизация
Yclients — Юридическое лицо скрыто — ИНН 1000
Юридическое лицо скрыто
ИНН: 1000
Тарифы Yclients
  • Лицензия (разовая покупка) Лицензия/Покупка
    Цена по запросу
  • Внедрение Внедрение/Установка
    Цена по запросу
Документация

Основные опции Yclients

Возможности продукта →
Модель развертывания
  • SaaS / Облачное решение
  • On-premise / Локальное размещение
  • Гибридное размещение
  • Мобильное приложение
  • Десктопное приложение
  • Микросервисная архитектура
  • Монолитная архитектура
  • Контейнеризация (Docker)
  • Оркестрация (Kubernetes)
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Проскурина Инна
02 июля 2025 в 16:43
«Не порекомендую. Клиентоориентированность ноль»
2,5/5
Функциональность: 3/5
Удобство использования: 4/5
Ценность и стоимость: 3/5
Обслуживание клиентов: 1/5
Доступность обучения: 3/5
Желание рекомендовать: 1/5

В целом: Сопровождающий менеджер отвечает на сообщения раз в сутки, вопросы не решает. На вопрос перезвонить и рассказать о тарифах продления при окончании лицензии, менеджер не соизволил связаться, в чате молчание, пока рабочий день у нее не закончился, прислала единственный тариф, не подходящие под запрос.
Любая проблема, перекладывают ответственность, на большинство вопросов ответ: Нет мы не можем ничего исправить, мы не можем ничего найти.

Служба поддержки: клиентоориентированность ноль. Отвечают раз в сутки, на любой вопрос - ответа нет, заинтересованность помочь решить проблему в рамках Срм - ноль!


В этой компании единственный грамотный менеджер по коммуникациям с клиентом это Кристина, которая помогла настроить работу филиала и объяснила как в нашей сфере (не бьюти) можно использовать функционал системы. И очень странно, что тех поддержка постоянно только и твердила, что все это невозможно6 довольствуйтесь тем что есть, а Кристина, выяснила проблему и моментально ее решила.

Другие продукты Юридическое лицо скрыто
Система роботизации сотрудников
Проект социального волонтерства
Решение для мониторинга промышленного оборудования