Речевая аналитика
Краткое описание
Платформа преобразования речи в текст

Категория
Сотрудничество и производительность » Корпоративная телефония

Описание

Платформа преобразует звонки в текст, что позволяет находить диалоги с нужными ключевыми словами, контролировать соблюдение скриптов, оценивать работу операторов, изучать запросы клиентов.

Возможности платформы позволяют проводить поиск по ключевым словам, контроль соблюдения чек-листов, автоматическое тегирование и SmartTag, сокращает расходы на прослушку, повышает конверсию из обращений в сделки, автоматизирует анализ работы колл-центра, контролирует качество обслуживания, повышает NPS/CSI и LTV клиентов, выявляет конфликтные звонки, определяет и тегирует целевые и нецелевые звонки, обеспечивает точность сверки количества целевых звонков для корректного подсчета KPI сотрудников отдела продаж.


Владелец - CoMagic
Ключевые слова - колл центры, NLP, распознавание речи

Юридическое лицо скрыто

Вендор
Вендор не указан
ИНН: 1000

Речевая аналитика

В избранное Написать отзыв

Параметры Речевая аналитика

Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
Платформы
  • Общедоступное - Web, Cloud, SaaS

Функциональные возможности Речевая аналитика (Сотрудничество и производительность, Корпоративная телефония)

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совменстимость Речевая аналитика


Информация о совместимости «Речевая аналитика»
еще не добавлена


Отзывы Речевая аналитика


Добавить отзыв

Отзывы еще не добавлены


Информация о сравнении «Речевая аналитика»
еще не добавлена