Платформа преобразует звонки в текст, что позволяет находить диалоги с нужными ключевыми словами, контролировать соблюдение скриптов, оценивать работу операторов, изучать запросы клиентов.
Возможности платформы позволяют проводить поиск по ключевым словам, контроль соблюдения чек-листов, автоматическое тегирование и SmartTag, сокращает расходы на прослушку, повышает конверсию из обращений в сделки, автоматизирует анализ работы колл-центра, контролирует качество обслуживания, повышает NPS/CSI и LTV клиентов, выявляет конфликтные звонки, определяет и тегирует целевые и нецелевые звонки, обеспечивает точность сверки количества целевых звонков для корректного подсчета KPI сотрудников отдела продаж.
| Функциональность: | 5/5 |
| Удобство использования: | 5/5 |
| Ценность и стоимость: | 5/5 |
| Обслуживание клиентов: | 5/5 |
| Доступность обучения: | 4/5 |
| Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: Программа позволяет легко адаптироваться к изменениям в проектах.