Речевая аналитика
Краткое описание, назначение
Платформа преобразования речи в текст

Категория
Сотрудничество и производительность » Корпоративная телефония

Описание

Платформа преобразует звонки в текст, что позволяет находить диалоги с нужными ключевыми словами, контролировать соблюдение скриптов, оценивать работу операторов, изучать запросы клиентов.

Возможности платформы позволяют проводить поиск по ключевым словам, контроль соблюдения чек-листов, автоматическое тегирование и SmartTag, сокращает расходы на прослушку, повышает конверсию из обращений в сделки, автоматизирует анализ работы колл-центра, контролирует качество обслуживания, повышает NPS/CSI и LTV клиентов, выявляет конфликтные звонки, определяет и тегирует целевые и нецелевые звонки, обеспечивает точность сверки количества целевых звонков для корректного подсчета KPI сотрудников отдела продаж.


Владелец - CoMagic
Ключевые слова - колл центры, NLP, распознавание речи

Юридическое лицо скрыто

Вендор
Вендор не указан
ИНН: 1000

Речевая аналитика

Заказать В избранное Написать отзыв

Параметры Речевая аналитика

Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
Платформы
  • Общедоступное - Web, Cloud, SaaS

Функциональные возможности Речевая аналитика (Сотрудничество и производительность, Корпоративная телефония)

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совменстимость Речевая аналитика


Информация о совместимости «Речевая аналитика»
еще не добавлена


Зарубежные аналоги Речевая аналитика


Информация о западных аналогах «Речевая аналитика»
еще не добавлена


Отзывы Речевая аналитика

Речевая аналитика - REQUIRES Windows \ Linux TYPE: BusinessApplication Рейтинг:
4.80 ( 124 ratings )
Цена: $10000
Речевая аналитика https://platforms.su/assets/user/img/product-logo/rechevaia-analitika.png
4.80 124 15180 Платформа преобразования речи в текст
руб. 10000 Платформа преобразования речи в текст
4.8/5
Основано на 124 отзывах.

Добавить отзыв
Речевая аналитика от ,
4.80 5звезд.
Программа позволяет легко адаптироваться к изменениям в проектах.
14 марта в 19:04
Департамент информационных технологий
Антон Михайлов

Сфера Туризм
Меньше 25 сотрудников.
Использовалось 3 мес.

Общая оценка
4.8/5
Функциональность
5/5
Удобство использования
5/5
Ценность и стоимость
5/5
Обслуживание клиентов
5/5
Доступность обучения
4/5
Желание рекомендовать
4/5
«Хороший сервис»

В целом: Программа позволяет легко адаптироваться к изменениям в проектах.


Информация о сравнении «Речевая аналитика»
еще не добавлена