Технология основана на методах компьютерной лингвистики и нейросетевых технологиях. Особенности NLab Speech и правильное построение алгоритмов и языковых моделей позволяют достигнуть высоких показателей точности и качества распознавания человеческой речи в голосовых каналах коммуникации.
Использование технологии распознавания речи NLab Speech позволяет автоматически обрабатывать полученную по телефону информацию от клиентов в колл-центрах и передавать ее в соответствующее подразделение компании. NLab Speech позволяет снизить нагрузку на первую линию операторов, которые обычно долго определяют суть обращения и распределяют входящие звонки по департаментам.
Функциональность: | 4/5 |
Удобство использования: | 5/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: С этой программой управление проектами стало более удобным и эффективным.