Глоссарий Цифрового маркетплейса
Формирование спроса – это особый тип маркетинговой тактики. Бизнес будет пытаться стимулировать формирование спроса. Они делают это, повышая осведомленность клиентов об услугах и продуктах компании. Таким образом, бизнес делает клиента более осведомленным о том, что бизнес может предложить. Это, в свою очередь, выстраивает долгосрочные отношения с клиентом. Формирование спроса может не включать в себя немедленные продажи или более традиционные формы маркетинга, такие как широкие сообщения «КУПИ СЕЙЧАС». Вместо этого он включает в себя длительный процесс, включающий традиционный подход воронки продаж.
Малому бизнесу необходимо разработать собственную стратегию для увеличения спроса; это может включать контент-маркетинг, взаимодействие с социальными сетями, привлечение и повторное вовлечение потенциальных клиентов и многое другое. Увеличение спроса может увеличить количество потенциальных клиентов в воронке продаж малого бизнеса, что позволит им в конечном итоге увеличить свою клиентскую базу и заработать больше денег.