Цифровая коммерция

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Цифровая коммерция — это покупка и продажа товаров и услуг посредством интерактивного взаимодействия и самообслуживания. Это означает, что клиенты сами выбирают товары и услуги. Из-за автоматизации в этом процессе участие человека практически отсутствует. Покупатели не взаимодействуют с кассирами, как, например, в обычном магазине. Цифровая коммерция осуществляется с помощью таких технологий, как Интернет и мобильные сети. Розничные торговцы и поставщики услуг могут использовать различные методы, чтобы сделать цифровую коммерцию более успешной. Эти методы включают в себя аналитику, продвижение, ценообразование и привлечение клиентов.

Малый и средний бизнес может захотеть инвестировать в цифровую коммерцию, если у них нет сотрудников, которые могут общаться с клиентами в процессе покупки и продажи. Эти предприятия могут создать интерактивный опыт самообслуживания, который будет генерировать продажи без затрат на рабочую силу.

← К списку терминов