Цифровой клиент

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Цифровой клиент — это клиент, который совершает покупку (товар или услугу) онлайн. Цифровые покупки можно совершать через веб-сайты, мобильные приложения или социальные сети (страницы брендов или платную рекламу). Цифровые клиенты также могут включать существующих подписчиков или любого человека, который взаимодействует с брендом в цифровом формате, не совершая покупки. Например, тот, кто регулярно делится контентом бренда, оказывает положительное влияние, не тратя при этом денег.

С каждым годом все больше и больше потребителей предпочитают взаимодействовать с брендами в цифровом формате. Малому и среднему бизнесу следует обеспечить легкодоступность и насыщенность своих цифровых каналов, чтобы улучшить отношения с цифровыми клиентами.

← К списку терминов