Глоссарий Цифрового маркетплейса
Аутсорсинг бизнес-процессов (BPO) происходит, когда организации передают функции, связанные с ИТ, внешней компании. Эти функции включают в себя:
Передача обязанностей по обслуживанию клиентов в колл-центр
Передача обязанностей по обеспечению кибербезопасности сторонней компании
Делегирование задач управления сервером поставщику управляемых услуг (MSP).
Внешний поставщик услуг управляет делегированными задачами для бизнеса, высвобождая ресурсы и рабочую силу в этой организации. Существует две категории услуг BPO:
Горизонтальные услуги, которые внешние поставщики используют в разных отраслях. Например, услуги по управлению серверами для компаний всех секторов.
Специфические отраслевые услуги, требующие специфических отраслевых знаний. Например, аутсорсинговые услуги по управлению социальными сетями для маркетинговых компаний.
Малый и средний бизнес может инвестировать в BPO, если, в отличие от более крупных компаний, у него нет персонала или ресурсов для выполнения бизнес-функций собственными силами. Они могут сэкономить деньги на затратах на рабочую силу, сконцентрироваться на основных бизнес-задачах и воспользоваться преимуществами новейших серверов, центров обработки данных и другой ИТ-инфраструктуры, не платя за эти технологии.