Глоссарий Цифрового маркетплейса
Управление бизнес-процессами (BPM) — это организованный метод контроля текущих, повторяющихся, предсказуемых операций и процедур, которые необходимы для бизнеса. BPM часто путают с управлением проектами или задачами, но эти термины не являются взаимозаменяемыми. BPM отслеживает и анализирует основные модели, используемые для общего успеха бизнеса, на основе достоверных данных. С другой стороны, управление проектами используется для конкретных рабочих процессов, которые происходят по мере необходимости в рамках бизнес-структуры. BPM также анализирует переменные, включая наборы правил и стандартные запасные варианты или альтернативные планы. Этому часто способствует использование технологий и программного обеспечения.
Компании малого и среднего бизнеса могут сэкономить время, уменьшить количество ошибок, повысить производительность и прибыль за счет организации и определения своего BPM. Например, растущая компания по строительству домов может сэкономить деньги, оценивая процессы маркетинга и продаж и определяя затраты на привлечение клиентов.