1. Статьи
  2. 3 предупреждающих знака, которые ваша ATS теряет таланты
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
2 сентября 2021 в 18:01

Ваш ATS ужасен.

Извините, это прозвучало резко. Позвольте мне перефразировать: Ваш ATS действительно, действительно ужасно.

Между прочим, это не по мне. Это говорят ваши кандидаты. А поскольку именно для них у вас в первую очередь есть система отслеживания кандидатов , возможно, вы захотите их послушать.

3 предупреждающих знака, что ваш ATS теряет талант

Вашим соискателям не только не нравится ваш метод управления наймом, но и того, что они уезжают в другое место, может быть достаточно плохо. 60% кандидатов на вакансию даже не заполняют онлайн-заявки только из-за технических проблем. Правильно, вы активно истощаете таланты из-за своего САР.

Это ужасная судьба, и она никому не нужна. Ни вы, ни ваш начальник, ни даже ваши соискатели. Если они подают заявку, они действительно хотят работать на вас. Теперь вам просто нужно убедиться, что ваша система отслеживания кандидатов не настолько плоха, чтобы уводить их, прежде чем они даже смогут попасть в дверь на собеседование.

К счастью, то же исследование, которое говорит нам о том, насколько люди ненавидят подавать заявки в Интернете, также говорит нам, как решить эти проблемы. Есть ли у вашего ATS какие-либо из нижеперечисленных красных флажков, свидетельствующих о том, что вы теряете талант?

1) они чувствуют себя обесчеловеченными

В компьютерной системе есть что-то отстраненное. Подавляющее большинство соискателей ожидают, что вы хотя бы предоставите им автоматическое подтверждение. Но даже тогда огромная часть соискателей находит даже это слишком безличным.

Потеря таланта

Изображение любезно предоставлено карьерным строителем.

С вашей стороны картина иная. Вы знаете, сколько приложений вы получаете каждый день. Тонны! Вы можете быть на высоте в резюме , и насколько вы знаете, что за каждым из них стоит человек, у вас просто нет на это времени . Вы можете получать сотни заявок в день. Вы не можете отправить каждому заинтересованному кандидату ответ, сделанный вручную.

Тем не менее, ваш ATS не является (и никогда не будет) полной заменой взаимодействия человека с человеком. Вам нужно хотя бы иметь дружелюбное автоматическое письмо с подтверждением, чтобы люди знали, что где-то, за машинами, все-таки есть настоящий человек. Это поможет вам избавиться от бесчеловечного чувства соискателей, что они являются числом, а не именем.

2) Это создает ненужные препятствия

Исследования показывают, что 70% соискателей хотят, чтобы онлайн-заявки состояли из пяти шагов или меньше. Хотя этого может быть слишком мало, чтобы вместить всю необходимую информацию, в эпоху обзоров Glassdoor вы должны давать людям то, что они хотят. Тем более, что, согласно тому же исследованию, 60% соискателей откажутся от заявки, если онлайн-заявка будет слишком длинной или сложной.

Теперь я тебя слышу.

«Но если они уйдут, то они отсеют себя! Мы не хотим бросить курить! »

Может быть, и нет, но потеря более половины ваших потенциальных кандидатов - ужасный знак, и это не говорит ничего лестного о процессе подачи заявки в вашем бизнесе. Вы не хотите, чтобы ваши кандидаты выгорели на работе, и вы не хотите, чтобы ваша компания приобрела плохую онлайн-репутацию , поэтому оптимизируйте систему для них.

3) Они на тебя

Ваши потенциальные сотрудники знают об АТС. Они прекрасно понимают, что между ними и вами стоит машина, и никто не хочет иметь дело с машиной вместо человека. Это не совсем отличается от звонка в компанию и получения автоматизированного телефонного дерева; вы собираетесь зажать кнопку # или 0, пока на линии не появится человек. Версия ATS для этого набирает достаточно ключевых слов, чтобы резюме прошло через машину и до реальных человеческих глаз.

Вы бы предпочли, чтобы ваши кандидаты написали свои резюме и сопроводительные письма для вас и вашей компании или перепроектировали их в соответствии с потребностями машины? Если вы хотите уберечь себя от потери сильных резюме из-за кучи списков, оптимизированных по ключевым словам, вы можете начать с переосмысления своих ключевых слов .

Как это исправить

Итак, мы подтвердили, почему ваши кандидаты не являются большими поклонниками вашего программного обеспечения. Следующий очевидный вопрос: как это исправить? Я обещаю, что я не довел тебя так далеко, чтобы бросить тебя сейчас. Вот три вещи, которые вы можете сделать, чтобы решить свои проблемы с ATS.

1) Протестируйте свое программное обеспечение как кандидат

Даже 40% менеджеров по найму не тестировали свои ATS как соискатели. Это просто безумие, так как это лучший способ узнать, каков на самом деле опыт вашего соискателя. Если вы хотите знать, как выглядит ваш ATS с другой стороны, очень важно, чтобы вы действительно использовали свой ATS с другой стороны.

2) Поговорите со своими кандидатами, чтобы узнать, чего они хотят

Обследование, обследование, обследование. Если вам повезло, у вас может быть ATS с функцией опроса, позволяющей быстро получить обратную связь. Если нет, рассмотрите возможность использования инструмента опроса, чтобы определить, что ваши кандидаты думают об этом процессе. Вы также можете воспользоваться бесплатным вариантом , который можно отправить по электронной почте или добавить в ссылку в конце онлайн-формы заявки; возможно, когда вы отправите это электронное письмо с автоматическим заполнением, которое так сильно нужно вашим кандидатам…? Люди хотят, чтобы вы с ними общались . По возможности старайтесь не быть безликим, это поможет обеим сторонам уравнения.

(Небольшое примечание для вашего опроса: я буду следить за ложными положительными или отрицательными результатами, основываясь на том, что люди думают, что положительный отзыв улучшит их шансы на работу, или отрицательные отзывы от людей, расстроенных тем, что они не получили работу.)

3) Проконсультируйтесь с уже имеющимися у вас сотрудниками

Когда моя альма-матер захотела увеличить количество приложений, они сделали что-то блестящее. Они опросили старшеклассников, чтобы узнать, чего они хотят в колледже, и реализовали результаты опроса, чтобы побудить больше студентов подавать заявки. Но они напортачили в другом. Они не разговаривали с нынешними учениками, чтобы узнать, что заставило их выбрать школу.

Из-за этого новые изменения оказали несколько медвежьих услуг тем, кто уже был зачислен, избавившись от любимых нами программ и изменив основную учебную программу таким образом, чтобы это выглядело хорошо для старшеклассников, но не для студентов. А мы нынешние студенты? Нам это не понравилось.

Вы хотите привлечь новых людей и заставить этот процесс работать на потенциальных новых сотрудников. Но если вы не видите, что пошло хорошо с людьми, которых вы уже наняли, вы упускаете важную часть головоломки.

Собираем все вместе

Теперь есть шанс, что ваш ATS не может иметь ничего общего с негативным опытом приема на работу . Может быть, человек, оставляющий плохие отзывы о Glassdoor, действительно просто расстроен тем, что не получил работу, которую хотел. Но стоит серьезно отнестись к любому предложению о вашем опыте приема на работу, поскольку плохой опыт кандидата может иметь негативные последствия, которые сказываются на нескольких сферах вашего бизнеса.
Что вы думаете? Есть ли другие способы минимизировать негативные впечатления от кандидатов? Дайте мне знать о них в комментариях ниже, и они могут быть тем, о чем я напишу в следующий раз!

Ищете программное обеспечение для отслеживания кандидатов? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для отслеживания кандидатов от Platforms .