1. Статьи
  2. 5 маркетинговых идей для развития вашего малого бизнеса в 2020 году
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
13 октября 2021 в 11:57

Готовы к 2020 году стать годом роста? Ознакомьтесь с этими пятью маркетинговыми идеями для вашего малого бизнеса.

человек, стоящий под линией диаграммы, движущейся вверх

Большинство из нас ждут наступающего года с вопросами. Если вы владелец малого бизнеса, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что ждет вашу компанию в 2020 году.

Если рост бизнеса входит в число ваших главных целей на 2020 год, вам понадобится умная современная маркетинговая стратегия, которая одновременно выявляет потенциальных клиентов и укрепляет лояльность среди постоянных клиентов.

Мы здесь, чтобы помочь.

5 маркетинговых идей для развития вашего малого бизнеса

Давайте рассмотрим пять маркетинговых идей роста, которые ваш малый бизнес должен рассмотреть в новом году.

1. Инвестируйте в качественный веб-сайт / целевую страницу.

Независимо от того, владеете ли вы обычным магазином или интернет-магазином, пользовательский опыт на вашем веб-сайте может произвести или разрушить это ключевое первое впечатление у потенциальных клиентов.

Думайте об этом как о сдерживании привлекательности, когда вы продаете дом. Потенциальный новый клиент может познакомиться с вашим бизнесом в социальных сетях или по рекомендации друга, и он запрыгнет на свой ноутбук или смартфон, чтобы узнать, есть ли у вас веб-сайт.

Чтобы определить, нужен ли вам веб-сайт или целевая страница для этого важного первого взаимодействия, давайте потратим время, чтобы понять цель каждого:

  • Веб-сайт - это основной взаимосвязанный набор веб-страниц, которыми владеет ваша компания. В нем может быть указано ваше местонахождение, часы работы и история компании или же представлен цифровой каталог товаров и услуг.
  • Целевая страница связана с конкретным предложением и часто предназначена для привлечения трафика к определенной маркетинговой кампании.

Хотите больше информации о целевых страницах?

Ознакомьтесь с каталогом программного обеспечения для целевых страниц Platforms .

НАЧАТЬ

Веб-сайт вашей компании не только дает потенциальным клиентам представление о том, что ваш бизнес может предложить, но и о том, как они могут ожидать от этого взаимодействия. Хорошо организованная, полезная и профессиональная веб-страница сразу же начинает завоевывать доверие ваших потенциальных клиентов.

Нужен ускоренный курс по созданию веб-сайтов и какие варианты программного обеспечения доступны? Ознакомьтесь с руководством для покупателей программного обеспечения для создания веб-сайтов Platforms .

Скриншот конструктора сайтов PageCloud

Скриншот конструктора сайтов PageCloud ( Источник )

2. Создайте свой список адресов электронной почты.

Хотя профессиональный и удобный веб-сайт важен для того, чтобы произвести первое впечатление и завоевать доверие клиентов, вы, вероятно, не захотите полагаться исключительно на потенциальных клиентов, которые сами наткнуться на ваш веб-сайт.

Чтобы не отставать от конкурентного рынка, предприятиям необходимо постоянно расти. Один из лучших маркетинговых инструментов для достижения целей роста - это надежный список адресов электронной почты.

Хорошо продуманный список адресов электронной почты дает вашему бизнесу прямую связь с потенциальными и существующими клиентами, которые хотят получать от вас известия, предлагая вам возможность рассылать опросы, тестировать целевые сообщения и, в конечном итоге, увеличивать прибыль.

Убедитесь, что у вашей маркетинговой команды есть инструменты, необходимые для создания надежного списка рассылки, проверив свою электронную почту или программное обеспечение CRM на предмет функциональности списка рассылки (ищите подписчиков или управление списками).

Отслеживание подписчиков списков рассылки по кампании в Drip Ecommerce CRM

Отслеживание подписчиков списков рассылки по кампании в Drip Ecommerce CRM ( Источник )

3. Получите отзывы

Если вы когда-либо выполняли быстрый поиск товаров или услуг в Google (например, женские кроссовки, стоматолог рядом со мной, лучшая тайская кухня в Бостоне), скорее всего, вы искали обзоры.

Тонны клиентов используют отзывы, чтобы собрать информацию о том, как другие клиенты думают о своем взаимодействии с брендом. Опрос клиентов BrightLocal за 2018 год отразил неоспоримую тенденцию:

  • 91% потребителей в возрасте от 18 до 34 лет доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям.
  • 40% потребителей принимают во внимание только отзывы, написанные за последние две недели (по сравнению с 18% в 2017 году).
  • 89% потребителей читают ответы компаний на отзывы.

Эти результаты опроса должны информировать маркетинговую стратегию вашего бизнеса по нескольким важным направлениям:

  1. Убедитесь, что ваш бизнес доступен для обзора на популярных платформах для обзора. Первый быстрый шаг в этом процессе - убедиться, что ваш обычный магазин указан в Google Мой бизнес .
  2. Когда ваша компания получит отзыв, ответьте на него! Ответ владельца бизнеса либо продолжает основываться на уже положительном опыте клиентов, либо может помочь смягчить неудовлетворенность и позволить вам разобраться в том, что вызвало отрицательный опыт.

Вы также можете проявить инициативу и обратиться к своим клиентам с запросом на отзывы. Отличный способ управлять взаимодействием с клиентами и расширить возможности вашего бизнеса по взаимодействию с сообществом - это программное обеспечение для работы с клиентами , которое часто оснащено такими функциями, как сбор отзывов и параметры чата в реальном времени.

Чтобы получить более подробное представление о том, что инструменты взаимодействия с клиентами могут сделать для вашего малого бизнеса, ознакомьтесь с нашей статьей «6 лучших программных инструментов для взаимодействия с клиентами» .

4. Содействовать узнаваемости бренда в социальных сетях.

Ключевым принципом маркетинга роста является постоянное представление / продвижение вашего бизнеса потенциальным клиентам, и один из лучших способов, которыми ваша маркетинговая команда может добиться этого в 2020 году и в последующий период, - разработать и реализовать стратегию в социальных сетях.

Существует множество отличных программных решений, которые могут помочь вашему бизнесу разработать надежную стратегию в отношении социальных сетей. Сильная стратегия маркетинга и управления в социальных сетях может представить ваш бизнес клиентам, которые с наибольшей вероятностью будут взаимодействовать с вашим маркетинговым контентом, что поможет вам определить и отточить личности клиентов.

Что программное обеспечение для социальных сетей может сделать для вашего бизнеса? Gartner определяет программное обеспечение и инструменты для управления социальными сетями как «решения, которые помогают руководителям маркетинга собирать и анализировать социальные данные, разрабатывать, публиковать и продвигать контент, выявлять свою аудиторию и взаимодействовать с ней, а также отслеживать эффективность и влияние этих коммуникаций» ( полная статья доступна для Клиенты Gartner ).

Руководители маркетинга также сообщают об увеличении инвестиций в маркетинг в социальных сетях, как сообщается в опросе CMO Spend Survey, проведенном Gartner за 2019-2020 годы.

На графике показаны основные области, в которые лидеры маркетинга готовы инвестировать для поддержки маркетинговой стратегии.

5. Примите участие в видео, голосовой поддержке и других технологических тенденциях.

Маркетинговые технологии - это быстро развивающаяся и постоянно меняющаяся область. Не позволяйте темпам развития этих технологий пугать вас; Благодаря достижениям в области маркетинговых технологий взаимодействие с клиентами и развитие вашего бизнеса стало проще, чем когда-либо.

Технология голосового помощника (представьте себе устройство Alexa или Google Home) - одна из таких тенденций в области маркетинговых технологий. Новые средства поиска означают новые возможности SEO, и это может иметь большие преимущества для компаний, которые их используют.

Итак, что может сделать ваш бизнес, чтобы опережать эти маркетинговые тенденции? Будь то новая технология, такая как голосовой поиск, которая меняет способ взаимодействия клиентов с бизнесом, или новые законы, такие как GDPR, которые диктуют, как компании могут взаимодействовать с данными клиентов и хранить их, ваш малый бизнес должен:

  1. Следите за новостями. Посмотрите, что освещается и о чем, вероятно, говорят ваши коллеги и конкуренты.
  2. Наблюдайте за лидерами в области маркетингового программного обеспечения. То, как лидеры отрасли реагируют на современные технологии, может служить флюгером для небольших маркетинговых команд.
  3. A / B тестируйте свои новые идеи. Думаете, новая маркетинговая технология или стратегия могут принести пользу вашему малому бизнесу? Используйте функцию A / B-тестирования в своем маркетинговом программном обеспечении, чтобы внедрить экспериментальные стратегии.

Маркетинговые идеи для малого бизнеса сегодня и завтра

Чтобы не отставать от быстро меняющегося и высококонкурентного рынка, вашему малому бизнесу нужна гибкая маркетинговая стратегия, ориентированная на рост.

Эти маркетинговые стратегии помогут вашей команде разработать разумный план действий на 2020 год и последующий период.

Хотите больше о маркетинге и тенденциях в области маркетинговых технологий? Начни здесь:

Примечание. Приложения, выбранные в этой статье, являются примерами для демонстрации функции в контексте и не предназначены для одобрения или рекомендаций. Они были получены из источников, которые на момент публикации считались надежными.

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .