"Привлекать!"
Часто слышимая команда капитана Жан-Люка Пикарда применима не только к команде USS Enterprise. Компаниям необходимо привлекать своих клиентов. Итак, возьмите чашку чая (Эрл Грей, горячего) в ближайшем репликаторе, пока мы устанавливаем курс на взаимодействие с клиентами, warp six.
Вовлеченность клиентов заключается в улучшении коммуникации и взаимодействия с клиентами, делая их более персонализированными, динамичными и контекстно релевантными.
Привлечения клиентов решения в широком диапазоне , как много способов взаимодействия компаний со своими клиентами, в том числе путем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), обслуживание клиентов , отзывы клиентов , цифровой маркетинг , успех клиентов и живого чата программного обеспечения. Что связывает вместе эти, казалось бы, разрозненные инструменты?
Решения по взаимодействию с клиентами формируют взаимодействие на основе индивидуального поведения, чувств или предпочтений клиента.
Чтобы облегчить вашу работу, мы проанализировали около 1600 обзоров программного обеспечения для взаимодействия с клиентами, опубликованных на Platforms за последние два года, чтобы найти одни из лучших инструментов, предназначенных для улучшения взаимодействия с клиентами.
Вот шесть лучших инструментов взаимодействия с клиентами, которые помогут вам - как сказал бы капитан Пикард: «Сделайте это так!»
Продукты перечислены в порядке убывания рейтинга (от самого высокого до самого низкого) на основе общих средних оценок за последние два года. Вы можете узнать больше о нашей методологии здесь .
ChurnZero - это, скорее, нишевый продукт, разработанный для компаний-разработчиков программного обеспечения, которые хотят лучше понять, как клиенты используют их продукт. Помимо отслеживания поведения и удовлетворенности пользователей, ChurnZero предлагает инструменты для автоматизации и персонализации взаимодействия с клиентами в точках соприкосновения на протяжении всего пути к покупке.
Пример информации профиля пользователя в ChurnZero ( Источник )
Delighted - это программное решение для проведения опросов и обратной связи с клиентами с вариантами многоканального развертывания, включая электронную почту, веб-сайты и SMS. В дополнение к простым, интуитивно понятным инструментам оценки обратной связи, таким как пять звезд и большой палец вверх, Delighted включает специальные инструменты для проведения опросов, предназначенные для измерения NPS, CES и CSAT (некоторые из самых популярных показателей качества обслуживания клиентов).
Пример отзыва клиентов в Delighted ( Источник )
Feedier вносит встроенный аспект управления вознаграждением в традиционный ландшафт обратной связи с клиентами, обеспечивая игровой опыт для клиентов, заполняющих опросы. Инструменты поощрения включают отправку ваучеров, купонов, эксклюзивного контента, пользовательских сообщений, денежных вознаграждений и эксклюзивных приглашений на мероприятия.
SurveySparrow предлагает опросы в диалоговом интерфейсе, включая опросы, ориентированные на мобильные устройства или чат-боты. SurveySparrow также предоставляет способы персонализировать опыт на основе ответов клиентов.
Пример пользовательского интерфейса SurveySparrow ( Источник )
LiveChat (сюрприз, сюрприз) - это живой чат и программный инструмент службы поддержки. Он включает в себя автоматические и персонализированные приветствия для лучшего взаимодействия с клиентами, а также инструменты для управления билетами и обратной связи после чата.
SurveyMonkey CX - это инструмент взаимодействия с клиентами и обратной связи, построенный на основе Net Promoter Score (NPS), одного из самых популярных показателей для измерения лояльности и счастья клиентов. SurveyMonkey CX позволяет пользователям сегментировать клиентов на основе их рейтинга CX и соответствующим образом персонализировать взаимодействие.
Пример функций обратной связи с клиентами в SurveyMonkey CX ( Источник )
Это лишь некоторые из множества вариантов программного обеспечения для взаимодействия с клиентами, которые помогут вам в ваших усилиях. Если вы готовы начать улучшать взаимодействие с клиентами с помощью программного решения, вам следует:
ПОСЕТИТЕ НАШ КАТАЛОГ
Мы оценили продукты в каталоге программного обеспечения Platforms для взаимодействия с клиентами и включили продукты, соответствующие следующим критериям:
После того, как мы определили продукты, подходящие для включения, мы выбрали продукты с наивысшим общим рейтингом на Platforms (из 5 звезд). Показанные выше звездные рейтинги отражают средние оценки за этот двухлетний период (29 июля 2017 г. - 29 июля 2019 г.).
Разделы «что нравится пользователям» и «что, по мнению пользователей, можно улучшить» для каждого продукта, основаны на отзывах пользователей, оставивших письменные отзывы.
Примечание. Содержание этого материала, в котором представлены мнения и точки зрения, выраженные пользователями, не отражает точку зрения Platforms .
Ищете программное обеспечение для удовлетворения требований клиентов? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обеспечения удовлетворенности клиентов Platforms .