13 октября в 15:11

Рынок программного обеспечения для взаимодействия с клиентами переполнен. Начните с этих любимых фанатов, чтобы найти то, что вам подходит.

Заголовок монитора компьютера, показывающий различные значки рейтинга пользователей

"Привлекать!"

Часто слышимая команда капитана Жан-Люка Пикарда применима не только к команде USS Enterprise. Компаниям необходимо привлекать своих клиентов. Итак, возьмите чашку чая (Эрл Грей, горячего) в ближайшем репликаторе, пока мы устанавливаем курс на взаимодействие с клиентами, warp six.

Вовлеченность клиентов  заключается в улучшении коммуникации и взаимодействия с клиентами, делая их более персонализированными, динамичными и контекстно релевантными.

Привлечения клиентов решения в широком диапазоне , как много способов взаимодействия компаний со своими клиентами, в том числе путем управления взаимоотношениями с клиентами  (CRM),  обслуживание клиентовотзывы клиентовцифровой маркетингуспех клиентов и  живого чата  программного обеспечения. Что связывает вместе эти, казалось бы, разрозненные инструменты?

Решения по взаимодействию с клиентами формируют взаимодействие на основе индивидуального поведения, чувств или предпочтений клиента.

Чтобы облегчить вашу работу, мы проанализировали около 1600 обзоров программного обеспечения для взаимодействия с клиентами, опубликованных на Platforms за последние два года, чтобы найти одни из лучших инструментов, предназначенных для улучшения взаимодействия с клиентами.

Вот шесть лучших инструментов взаимодействия с клиентами, которые помогут вам - как сказал бы капитан Пикард: «Сделайте это так!»

Продукты перечислены в порядке убывания рейтинга (от самого высокого до самого низкого) на основе общих средних оценок за последние два года. Вы можете узнать больше о нашей методологии здесь .

6 самых популярных инструментов взаимодействия с клиентами

1. ChurnZero: для софтверных компаний, отслеживающих успех клиентов.

Логотип ChurnZero
Общий рейтинг: 4.8 / 5
Оценка удобства использования: 4,4 / 5
Оценка соотношения цены и качества: 4,7 / 5

ChurnZero  - это, скорее, нишевый продукт, разработанный для компаний-разработчиков программного обеспечения, которые хотят лучше понять, как клиенты используют их продукт. Помимо отслеживания поведения и удовлетворенности пользователей, ChurnZero предлагает инструменты для автоматизации и персонализации взаимодействия с клиентами в точках соприкосновения на протяжении всего пути к покупке.

Что нравится пользователям

Чего хотят пользователи

  • Оповещения и уведомления в реальном времени
  • Широко настраиваемая сегментация
  • Легкость использования
  • Способы преодоления первоначальной крутой кривой обучения
  • Более надежная функция электронной почты

Кто использует ChurnZero?

ChurnZero отлично подходит для поставщиков программного обеспечения, у которых есть платформа и которые хотят отслеживать поведение клиентов, чтобы отмечать клиентов, которым может потребоваться дополнительная помощь.

Скриншот информации профиля пользователя в ChurnZero

Пример информации профиля пользователя в ChurnZero ( Источник )

2. В восторге: за отзывчивые отзывы клиентов.

В восторге от логотипа
Общий рейтинг: 4.8 / 5
Оценка удобства использования: 4.9 / 5 Оценка соотношения
цены и качества: 4,6 / 5

Delighted  - это программное решение для проведения опросов и обратной связи с клиентами с вариантами многоканального развертывания, включая электронную почту, веб-сайты и SMS. В дополнение к простым, интуитивно понятным инструментам оценки обратной связи, таким как пять звезд и большой палец вверх, Delighted включает специальные инструменты для проведения опросов, предназначенные для измерения  NPS, CES и CSAT  (некоторые из самых популярных показателей качества обслуживания клиентов).

Что нравится пользователям

Чего хотят пользователи

  • Легко использовать и перемещаться
  • Эффективная интеграция со Slack
  • Подробная отчетность
  • Больше готовых интеграций
  • Более надежные возможности обмена данными

Кто пользуется Delighted?

Delighted особенно хорош для команд, которые могут не иметь большого опыта в разработке опросов и которым нужен простой и готовый к использованию инструмент управления опросами.


отзывы клиентов в разделе "Довольны", от очень довольных до недовольных

Пример отзыва клиентов в Delighted ( Источник )


3. Feedier: для улучшения отзывов клиентов.

Логотип Feedier
Общий рейтинг: 4,7 / 5
Оценка удобства использования: 4,7 / 5
Оценка соотношения цены и качества: 4,7 / 5

Feedier  вносит встроенный аспект управления вознаграждением в традиционный ландшафт обратной связи с клиентами, обеспечивая игровой опыт для клиентов, заполняющих опросы. Инструменты поощрения включают отправку ваучеров, купонов, эксклюзивного контента, пользовательских сообщений, денежных вознаграждений и эксклюзивных приглашений на мероприятия.

Что нравится пользователям

Чего хотят пользователи

  • Возможность вознаграждать респондентов
  • Привлекательный простой пользовательский интерфейс
  • Богатый функциями
  • Больше способов настроить внешний вид опросов
  • Больше нестандартных интеграций

Кто использует Feedier?

Feedier особенно хорош для организаций, которые хотят мотивировать респондентов с помощью геймификации или материальных вознаграждений.

пример диаграммы, созданной аналитическими функциями в feedier
Пример аналитических функций в Feedier ( Источник )

4. SurveySparrow: для получения доступных отзывов клиентов.

Логотип SurveySparrow
Общий рейтинг: 4,7 / 5
Оценка удобства использования: 4,8 / 5
Оценка соотношения цены и качества: 4,7 / 5

SurveySparrow  предлагает опросы в диалоговом интерфейсе, включая опросы, ориентированные на мобильные устройства или чат-боты. SurveySparrow также предоставляет способы персонализировать опыт на основе ответов клиентов.

Что нравится пользователям

Чего хотят пользователи

  • Разговорный стиль опроса
  • Привлекательный пользовательский интерфейс
  • Доступность
  • Дополнительные параметры для настройки внешнего вида опросов
  • Больше возможностей

Кто использует SurveySparrow?

SurveySparrow особенно хорош для организаций, которым нужен доступный инструмент для сбора отзывов, автоматизации ответов и персонализации взаимодействия с опросами.

Панель управления пользователя в опроснике Sparrow, показывающая опрос удовлетворенности сотрудников и опрос удовлетворенности клиентов

Пример пользовательского интерфейса SurveySparrow ( Источник )

5. LiveChat: для общения в режиме реального времени.

Логотип LiveChat
Общий рейтинг: 4.6 / 5
Оценка удобства использования: 4,6 / 5
Оценка соотношения цены и качества: 4,5 / 5

LiveChat  (сюрприз, сюрприз) - это живой чат и программный инструмент службы поддержки. Он включает в себя автоматические и персонализированные приветствия для лучшего взаимодействия с клиентами, а также инструменты для управления билетами и обратной связи после чата.

Что нравится пользователям

Чего хотят пользователи

  • Легкость использования
  • Богатый функциями
  • Быстро и эффективно
  • Дополнительные интеграции или способы перехода на телефонные звонки
  • Лучшая связь

Кто пользуется LiveChat?

LiveChat отлично подходит для отделов обслуживания клиентов, которые хотят предлагать своим клиентам более быстрые и персонализированные варианты помощи.

Пример обзора клиента LiveChat
Пример обзора клиента LiveChat ( Источник )

6. SurveyMonkey CX: для профессионалов в области обслуживания клиентов.

Логотип SurveyMonkey CX
Общий рейтинг: 4.6 / 5
Оценка удобства использования: 4.5 / 5
Оценка соотношения цены и качества: 4,5 / 5

SurveyMonkey CX  - это инструмент взаимодействия с клиентами и обратной связи, построенный на основе  Net Promoter Score  (NPS), одного из самых популярных показателей для измерения лояльности и счастья клиентов. SurveyMonkey CX позволяет пользователям сегментировать клиентов на основе их рейтинга CX и соответствующим образом персонализировать взаимодействие.

Что нравится пользователям

Чего хотят пользователи

  • Легкость использования
  • Надежная аналитика
  • Пользовательский интерфейс и панель управления
  • Дополнительные способы настройки доступа к данным, отчетности и совместного использования
  • Дополнительные функции управления опросами и дизайна

Кто использует SurveyMonkey CX?

SurveyMonkey CX особенно хорош для профессионалов в области обслуживания клиентов, которые хотят сосредоточиться на Net Promoter Score и спланировать действия в  соответствующих группах NPS : вернуть недоброжелателей, проявить внимание к пассивным сторонникам и поблагодарить промоутеров.

Пример функций обратной связи с клиентами в SurveyMonkey CX

Пример функций обратной связи с клиентами в SurveyMonkey CX ( Источник )

Следующие шаги по улучшению взаимодействия с клиентами

Это лишь некоторые из множества вариантов программного обеспечения для взаимодействия с клиентами, которые помогут вам в ваших усилиях. Если вы готовы начать улучшать взаимодействие с клиентами с помощью программного решения, вам следует:

  • Определите, на чем вы хотите сосредоточиться (например, обслуживание клиентов, отзывы клиентов, успех клиентов, персонализация маркетинга).
  • Определите свой бюджет на программное обеспечение.
  • Убедитесь, что программное обеспечение интегрируется с любыми существующими решениями, на которые полагается ваш бизнес.
  • Составьте список обязательных функций.
  • Свяжитесь с поставщиками из вашего списка для демонстрации их предложений.

Полный список решений по взаимодействию с клиентами:

ПОСЕТИТЕ НАШ КАТАЛОГ

Методология

Мы оценили продукты в каталоге программного обеспечения Platforms для взаимодействия с клиентами и включили продукты, соответствующие следующим критериям:

  • У него не менее 4 звезд из пяти и не менее 10 обзоров, опубликованных на сайте Platforms за последние два года (по состоянию на 29 июля 2019 г.).
  • Он соответствует определению нашего программного обеспечения для взаимодействия с клиентами: «Программное обеспечение для взаимодействия с клиентами помогает улучшить коммуникацию и взаимодействие с клиентами».

После того, как мы определили продукты, подходящие для включения, мы выбрали продукты с наивысшим общим рейтингом на Platforms (из 5 звезд). Показанные выше звездные рейтинги отражают средние оценки за этот двухлетний период (29 июля 2017 г. - 29 июля 2019 г.).

Разделы «что нравится пользователям» и «что, по мнению пользователей, можно улучшить» для каждого продукта, основаны на отзывах пользователей, оставивших письменные отзывы.

Примечание. Содержание этого материала, в котором представлены мнения и точки зрения, выраженные пользователями, не отражает точку зрения Platforms .

Ищете программное обеспечение для удовлетворения требований клиентов? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обеспечения удовлетворенности клиентов Platforms .