1. Статьи
  2. Эра голосового поиска SEO наступила: Ваш бизнес готов?
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
13 октября 2021 в 12:57

Голосовой поиск уже здесь, и он меняет правила SEO. Вот как ваш бизнес может успевать за этими изменениями.

Что такое голосовой поиск SEO?

Голосовой поиск SEO, также называемый оптимизацией голосового поиска, - это практика обеспечения того, чтобы ваш контент и маркетинговые материалы занимали высокое место в результатах поисковых систем по голосовым запросам.

Осмотритесь в пространстве, в котором вы сейчас находитесь. Вы видите Amazon Echo или устройство Google Home? Как насчет смартфона или планшета?

Инструменты с поддержкой голоса не только здесь, они процветают. Неудивительно, что и Google, и Microsoft сообщают, что голосовой поиск составляет более 20% от общего поискового трафика.

Возможно, нам нравится голосовой поиск, потому что он на шаг ближе к мечте об истинном искусственном интеллекте. Или, возможно, это больше связано с нашим аппетитом к более быстрым способам «делать дела».

В любом случае, это будущее поисковых запросов, а это значит, что вашему бизнесу необходимо оптимизировать голосовой поиск.

Давайте ответим на три ключевых вопроса о голосовом поиске SEO.

Алекса:

Почему вам нужно заботиться о голосовом поиске SEO?

Данные ясны: голосовой поиск больше не является тенденцией для вашей команды SEO, о которой нужно думать, если у них есть время. В связи с стремительным ростом популярности устройств с поддержкой голоса (например, Alexa, Siri и Google Home) каждый месяц выполняются миллиарды запросов на голосовой поиск.

Gartner прогнозирует, что к 2020 году голосовой поиск будет составлять более половины поисковых запросов ( полный отчет доступен клиентам Gartner ).

Новые данные опроса Platforms также подтверждают этот прогноз. Мы опросили 192 жителей США и Канады, и 83% сообщили, что у них есть хотя бы одно голосовое устройство.

график показывает процент людей, у которых есть ноль, одно, два или более устройств голосового помощника

Это не просто владение. Респонденты опроса сообщают, что они также используют эту функцию: 60% используют свои голосовые устройства не менее трех раз в каждый месяц, а 25% указывают, что они используют функцию голосового помощника более 10 раз в месяц.

Что такого особенного в голосовом поиске?

Вместо того, чтобы вести долгий разговор о человеческом поведении, позвольте мне направить Билла Ная, поскольку я прошу вас рассмотреть следующее:

То, как вы что-то ищете или задаете вопрос, зависит от того, как вы общаетесь с поисковой системой.

Gartner объясняет это так ( полный отчет доступен клиентам Gartner ) :

Учет влияния [голосового поиска] на запросы жизненно важен для брендов. Важно проанализировать не только конкретный состав их кампаний, но и то, как голосовой поиск влияет на намерение по определенным ключевым словам, уделяя особое внимание локальному контексту, а также разговорной речи.

Другими словами, выберите запрос. Неважно, проверяете ли вы прогноз погоды или заказываете пиццу - то, как вы устно формулируете свой вопрос, будет отличаться от того, как вы набираете его в строке поиска.

Ваш вопрос, набранный на клавиатуре, может быть таким: «Прогноз погоды на 10 дней в Арлингтоне, штат Вирджиния».

Тот же самый вопрос, заданный вслух для вашего Alexa или Google Home, больше походил бы на « Привет, Алекса / Google, какая будет погода на этой неделе?»

Хотя ваши намерения как покупателя пиццы / метеоролога-любителя могут быть одинаковыми, то , как вы задаете вопрос, имеет большое значение для поисковых систем, таких как Google.

Исследования показывают, что в голосовых запросах обычно используется больше слов, чем в текстовых, как показано на графике ниже:

График отображает длину запроса в текстовом запросе по сравнению с голосом.

Длина запроса в текстовом запросе по сравнению с голосом ( Источник )

В нашем недавнем опросе мы также спросили респондентов, для чего они используют голосовой поиск. Выделяются два основных числа:

  • Большинство респондентов (68%) используют голосового помощника для информационных запросов.
  • Почти четверть (23%) респондентов используют голосового помощника для совершения покупок.

Если ваш онлайн-контент не оптимизирован для голосового поиска, все эти запросы проходят мимо вас, и ваш бизнес упускает каждую из этих возможностей для узнаваемости бренда, авторитета предметной области и продаж.

Вот как это исправить.

Как оптимизировать для голосового поиска

Хотите оптимизировать свой контент для голосового поиска? Убедитесь, что вы сделали следующие четыре шага:

1. Инвестируйте в программное обеспечение для SEO.

Есть масса отличных вариантов, если ваш бизнес ищет программное обеспечение для SEO .

Программное обеспечение для SEO помогает вашим отделам контента и маркетингу отслеживать эффективность своего контента, анализировать стратегические ключевые слова и планировать будущие маркетинговые материалы с учетом того, что именно ищут потенциальные клиенты.

Чтобы получить целостное представление о том, как работает ваш контент, мы рекомендуем поискать программное обеспечение для SEO, которое интегрируется с Google Analytics.

Совет от профессионала

Не ограничивайте себя ограниченным бюджетом. Ознакомьтесь с этими бесплатными вариантами программного обеспечения для SEO .

2. Убедитесь, что ваши веб-страницы загружаются быстро.

По правде говоря, это важно, хотите ли вы перехватывать голосовые запросы или традиционный текстовый поиск.

В течение почти десяти лет Google указывал скорость сайта как один из сигналов, используемых его алгоритмом для ранжирования страниц.

Низкая скорость загрузки означает, что поисковые системы не могут так эффективно сканировать ваш контент, что может негативно повлиять на вашу индексацию.

Также стоит задуматься о том, как скорость страницы может негативно повлиять на пользовательский опыт. Низкая скорость загрузки - плохое первое впечатление и, скорее всего, приведет к более высокому показателю отказов и меньшему количеству конверсий.

Совет от профессионала

Для быстрой диагностики скорости вашей страницы ознакомьтесь с Google PageSpeed ​​Insights и проанализируйте свой веб-сайт.

3. Сосредоточьтесь на локальном поиске.

Голосовой поиск может иметь огромное влияние на местный бизнес. В прошлом году компания BrightLocal провела отличный опрос, в котором более тысячи потребителей спрашивали об использовании голосовых помощников и умных динамиков. Результаты были многообещающими для местного бизнеса.

График показывает использование голосовых запросов для локального поиска.

График показывает использование голосовых запросов для локального поиска ( Источник )

Тот же опрос также показал, что 76% пользователей умных динамиков выполняют локальный голосовой поиск как минимум раз в неделю.

Лучшее, что может сделать ваша компания, чтобы воспользоваться преимуществами этого локального поиска, - убедиться, что ваша компания указана в списке .

Когда голосовые запросы выполняются для местного предприятия ( Эй, Google, где ближайшая кофейня?) Поисковые системы ищут списки предприятий и обзоры.

Такие сайты, как Yelp и Facebook, - отличное место для того, чтобы способствовать развитию вашего бизнеса на местном уровне и получить положительные отзывы.

Совет от профессионала

Убедитесь, что вы заявили о своей компании в разделе " Мой бизнес" Google , и убедитесь, что название вашей компании, номер телефона, адрес и часы работы указаны в актуальном состоянии.

4. Разнообразьте свой контент.

Концерт готов: Google не любит статьи, содержащие длинные непрерывные блоки текста.

Когда вы спрашиваете свой телефон: «Привет, Сири, как мне приготовить целую курицу?» Вы ищете три тысячи слов об истории техники жарки курицы со всего мира?

Привет, если да, благослови свое ботаническое сердце. Но большинство из нас просто хотят знать, какую температуру установить в духовке.

Google знает об этом и соответственно расставляет приоритеты и ранжирует страницы результатов поисковых систем (SERP). Вот несколько быстрых приемов:

  • Добавьте маркированный список (например, этот), чтобы разбить тяжелые абзацы.
  • Используйте шаблоны естественного языка - голосовые запросы, как правило, следуют шаблонам естественной речи.
  • Повторяйте ключевые слова как можно раньше и чаще, чтобы помочь Google распознать, на какой вопрос отвечает ваш контент.

Совет от профессионала

Хотите, чтобы ваше программное обеспечение помогло вам? Ищите программное обеспечение для SEO, которое включает функцию управления контентом .

Что делает ваша компания для оптимизации голосового поиска? Поделитесь с нами в комментариях ниже.