1. Статьи
  2. 5 выдающихся инструментов управления проектами с интеграцией QuickBooks
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
7 октября 2021 в 12:07

Знаете ли вы, что QuickBooks обслуживает 29 миллионов малых предприятий в США? И что он занимает 80% рынка программного обеспечения для бухгалтерского учета малого бизнеса?

Нравится вам это или нет , но QuickBooks важен для множества малых предприятий в Америке, и его положение на рынке вряд ли скоро изменится. Создатели программного обеспечения для управления проектами , как для больших, так и для небольших команд, приняли к сведению и создали прекрасные интеграции QuickBooks для своего программного обеспечения.

С учетом сказанного, не каждая интеграция QuickBooks стоит вашего времени.

Инструменты управления проектами с QuickBooks

Инструменты управления проектами с интеграцией QuickBooks

Все перечисленные ниже поставщики программного обеспечения для управления проектами получили высокие отзывы о своей функциональности QuickBooks. Интеграции работают в режиме реального времени и без проблем работают между двумя вариантами программного обеспечения. Я также сузил круг вопросов, для кого лучше всего подходит программное обеспечение для управления проектами, а кому не следует тратить время на него.

Наконец, я изложил общие похвалы и жалобы на проверенные инструменты управления проектами. После сужения списка из 540+ вариантов программного обеспечения для управления проектами, эти пять определенно заслуживают вашего внимания.

1. Atlassian JIRA

Инструменты управления проектами с QuickBooks

JIRA - это облачный программный инструмент для управления проектами, в основном предназначенный для ИТ.

Интеграция QuickBooks

QuickBooks Разъем для JIRA является JIRA плагин , который передает данные JIRA в вашей QuickBooks учетной записи. Плагин позволяет выставлять счета разным клиентам по разным ставкам, хотя это требует некоторого комфорта при структурировании данных (другими словами, оставьте это на усмотрение ИТ-специалистов).

Почему JIRA в списке?

JIRA везде; это вторая самая программная система управления популярным проектом , только под Microsoft Project . Имея оценку 4/5 и более 910 отзывов , пользователи в основном довольны продуктом. JIRA позволяет пользователям использовать его REST API для автоматического создания заявок из других операций. Его гибкая панель инструментов, функции поиска и отчетности упрощают управление проектами, особенно для гибкой разработки программного обеспечения . Пользователи также могут использовать JIRA для планирования, отслеживания и оценки задач спринта.

Распространенные жалобы на JIRA

JIRA - это не программное обеспечение, которое нужно «настроить и начать» - его сложно освоить, хотя и мощно. Некоторые пользователи жаловались на время, необходимое для создания информационных панелей, а с некоторыми решениями ошибок трудно справиться без поддержки клиентов.

Для кого создана JIRA?

Программное обеспечение предназначено для предприятий любого размера, которым нужен гибкий инструмент управления ИТ-проектами.

Для кого НЕ создана JIRA?

Если вы новичок в управлении проектами, вы можете рассмотреть менее сложный инструмент. JIRA также не подходит для творческих отделов.

Есть ли у вас мысли об Atlassian JIRA? Помогите нам и напишите отзыв !

2. Аваза

Инструменты управления проектами с QuickBooks

Интеграция QuickBooks

Аваз в подход к QuickBooks был разработан с целевой аудиторией (малый бизнес) в виде. Avaza, как и многие другие программы в этом списке, использует Zapier для соединения двух программ. У Avaza есть простая в использовании запись в блоге по настройке интеграции, в которой подробно рассказывается, как использовать QuickBooks для автоматического создания новых клиентов, когда они созданы в Avaza, и как автоматизировать счета-фактуры, а также надлежащим образом отмечать, когда эти счета были отправлены.

Почему Аваза в списке?

Из более чем 80 обзоров на Platforms Avaza получила 4,5 балла из 5 в целом, простоту использования и качество обслуживания клиентов. Он имеет мощные панели мониторинга, чтобы ваш проект оставался в срок и в рамках бюджета, и он позволяет пользователям настраивать параметры выставления счетов для каждого отдельного проекта, человека, категории или даже почасовой оплаты. Для тех, кто хочет максимально использовать интеграцию QuickBooks, Avaza также предлагает оптимизированное управление расходами, которое достаточно мощно, чтобы вырасти из фрилансера в малый бизнес и в компанию среднего размера.

Распространенные жалобы на Авазу

Пользователи часто жалуются на эстетику Авазы. Кроме того, было несколько жалоб на неправильное управление историческими данными. Наконец, пользователи говорят, что им нужна возможность создавать документы предложений через Avaza, которые могут быть подписаны цифровой подписью.

Для кого создана Аваза?

Avaza предназначена для малого и среднего бизнеса в сфере информационных технологий, бухгалтерского учета, маркетинга и рекламы.

Для кого НЕ создана Аваза?

Аваза не предназначена для использования в крупных компаниях.

Есть мысли об Авазе? Есть что добавить? Напишите отзыв !

3. BillQuick

Инструменты управления проектами с QuickBooks

Интеграция QuickBooks

Все редакции BillQuick, от базовой до корпоративной, интегрируются с QuickBooks, от Pro до Premier (хотя учетные записи Plus не поддерживаются). Важно отметить, что BillQuick - это программное обеспечение для управления проектами, а не бухгалтерское программное обеспечение, поэтому, хотя QuickBooks ориентирован на клиента, BillQuick фокусируется на проекте в целом. По этой причине BillQuick встроил данные-заполнители для более плавного процесса интеграции. Интеграция BillQuick работает в режиме реального времени и тщательно ведет файл журнала, чтобы убедиться, что конечный пользователь имеет полный контроль над обеими сторонами своего программного стека.

Почему BillQuick в списке?

BillQuick имеет оценку 4,5 / 5 по отзывам на Platforms с 215 отзывами - и стоит отметить, что ее оценка обслуживания клиентов составляет 5/5. BillQuick - это универсальный пакет для управления проектами, выставления счетов и учета. Людям это особенно нравится, потому что несколько пользователей могут работать в системе одновременно, вводя свое время и расходы, не отвлекая друг друга. Программное обеспечение также предоставляет пользователям возможность просматривать отчеты о времени и расходах в Интернете с несколькими вариантами фильтрации для отчетов и аналитики. Наконец, BillQuick полностью масштабируется - он может следовать за ростом вашего бизнеса от отдельного человека до глобальной организации.  

Распространенные жалобы на BillQuick

У некоторых пользователей возникли трудности с подсчетом сверхурочных часов сотрудников с помощью BillQuick. Кроме того, некоторые параметры отчетности требуют навыков компьютерного программирования.

Для кого создан BillQuick?

Компании и команды в области права, финансов, ИТ и инженерии.

Для кого НЕ предназначен BillQuick?

Программное обеспечение предлагает ограниченные функции в базовой версии и является дорогостоящим для небольших компаний.

У вас есть мысли о BillQuick? Помогите нам и напишите отзыв !

4. Mavenlink

Инструменты управления проектами с QuickBooks

Интеграция QuickBooks

Mavenlink создал систему, которая использует обновления в реальном времени и диаграммы Ганта для отслеживания долларов и времени с точностью до минуты. Пользователи могут использовать интеграцию QuickBooks для включения субподрядчиков, а настройки разрешений помогают контролировать, кто и что может делать в рамках программного обеспечения. Наконец, интеграция достаточно мощная, чтобы переключаться между фиксированными и переменными расходами, сохраняя при этом их синхронизацию.

Почему Mavenlink в списке?

Mavenlink имеет здоровые 4/5 звезд на Platforms . Для компаний, которым требуется универсальное программное обеспечение для отслеживания рабочего времени, планирования ресурсов и управления проектами по цене ниже рыночной (от 19 долларов для команд из пяти человек), Mavenlink - отличная ставка, особенно для предприятий с несколькими подрядчиками. и фрилансеры.

Распространенные жалобы на Mavenlink

Пользователи отметили, что администраторы не имеют возможности просматривать, редактировать и утверждать расходы по проекту в цикле выставления счетов. Мобильное приложение также не работает без подключения к Интернету.

Для кого создан Mavenlink?

Mavenlink предназначен для компаний, занимающихся маркетингом, рекламой, связями с общественностью, AEC, ИТ, управленческим консалтингом и образованием.

Для кого НЕ создан Mavenlink?

Производственные предприятия.

У вас есть мысли о Mavenlink? Дайте нам знать, оставив отзыв !

5. ProWorkflow

Инструменты управления проектами с QuickBooks

Интеграция QuickBooks

Интеграция ProWorkflow с QuickBooks и QuickBooks Online позволяет пользователям отправлять счета в QuickBooks и синхронизировать контакты. Пользователи также могут использовать интеграцию QuickBooks, чтобы следить за временем своих сотрудников и правильно выставлять счета.

Почему ProWorkflow в списке?

ProWorkflow имеет более 70 отзывов о Platforms и общую рекомендацию 4.5 / 5. Инструмент управления проектами обеспечивает централизованное сотрудничество по проектам для руководителей, менеджеров проектов, членов команд, подрядчиков и клиентов посредством обмена файлами, отслеживания времени и расходов, управления ресурсами и диаграмм Ганта. В верхней части к делать приложение для предпринимателей и фрилансеров , ProWorkflow особенно хорош в управлении задачами и учет для владельцев малого бизнеса.

Распространенные жалобы на ProWorkflow

Большинство жалоб связаны с эстетикой ProWorkflow - если вам не нравится внешний вид электронных таблиц, вам не понравится это приложение. Пользователи также жаловались, что расписание и учет расходов могут быть сложными и что программное обеспечение не «блокирует» информацию о расходах при отправке, что означает, что информация может быть изменена после того, как она «завершена».

Для кого создан ProWorkflow?

Предприниматели, фрилансеры и малые и средние предприятия в сфере информационных технологий, образования и СМИ.

Для кого НЕ предназначен ProWorkflow?

ProWorkflow не предназначен для крупного бизнеса.

У вас есть мысли о ProWorkflow? Помогите нам и напишите отзыв !

Дополнительные инструменты управления проектами с интеграцией QuickBooks?

Множество других инструментов управления проектами, таких как Zoho Projects , Clarizen и Teamwork Projects , имеют интеграцию с QuickBooks. Какие из них ваши любимые? Если я пропустил их в шорт-листе, порекомендуйте, почему вам нравится этот продукт, в комментариях ниже. И пока вы это делаете, оставьте отзыв о своем любимом программном обеспечении для управления проектами или о самом QuickBooks !

Что ты будешь читать дальше?

Ищете программное обеспечение для управления проектами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления проектами Platforms .