Основная и частая причина провала проекта - постоянное срыв сроков. Это проблема для большинства компаний: отчет PMI Pulse of the Profession за 2018 год показал, что 48% проектов не соответствовали первоначальному графику.
При такой высокой интенсивности отказов на рынке, как же вы попали ваши сроки? Простой. Начните с более эффективного отслеживания ваших проектов с помощью решений для отслеживания проектов.
Такие решения, как Trello, помогают избавиться от подверженных ошибкам и отнимающих много времени процессов ручного отслеживания проектов. Вы можете видеть, кто работает над проектом, применять метки задач и фильтры, назначать сроки выполнения, прикреплять файлы и сотрудничать со своей командой - все на единой панели инструментов.
Тем не менее, Trello не идеален. Несмотря на то, что у него более 1500 отзывов на Platforms и средний рейтинг 4,5 из 5 звезд, многие пользователи высказывают обоснованные опасения. Например, Trello использует расширения, называемые «Power-Ups», для многих функций. Если вам нужно более одного бонуса, который включает выставление счетов, отслеживание рабочего времени, отчетность, календари, повторяющиеся задачи и альтернативные представления (например, диаграммы Ганта), цена повышается с бесплатного до 9,99 долларов США на пользователя.
Некоторые обозреватели также говорят, что Trello иногда загружается медленно и отправляет уведомления по электронной почте спустя долгое время после изменения задачи, особенно на загроможденных досках. С этими проблемами многие обращаются к конкурентам Trello.
Чтобы найти лучшие альтернативы Trello, мы проанализировали рекомендации и рейтинги пользователей Platforms . Затем мы составили краткий список пяти основных продуктов, упомянутых в этом отчете, на основе следующих критериев:
Продукты перечислены в алфавитном порядке.
ClickUp похож на Trello с точки зрения функциональности совместной работы: пользователи могут создавать задачи с помощью карточек, отмечать цепочки бесед и разрешать комментарии в них. Они также могут писать отформатированным текстом, просматривать совместную работу в реальном времени и переключаться между видами доски.
Программное обеспечение предлагает уникальный взгляд на разрешения учетной записи. Администраторы могут переключать элементы управления разрешениями в зависимости от иерархии проекта - на уровне организации, команды, проекта или задачи. Инструмент также предлагает такие интеграции, как Dropbox для обмена файлами и Harvest для отслеживания времени.
Бесплатно для одного проекта со 100 МБ хранилища. Обновите до 5 долларов США за пользователя в месяц, чтобы получить неограниченное хранилище, проекты, приложения, настраиваемые поля и рабочие процессы.
Отслеживание задач на панели управления канбан в ClickUp
FunctionFox - это решение для отслеживания проектов и рабочего времени, которое идеально подходит для малых предприятий, работающих над проектами клиентов. Он предлагает такие функции, как управление задачами, групповые календари, табели учета рабочего времени, таймер секундомера, выставление счетов, отчетность о расходах и управление контактами.
В качестве альтернативы Trello FunctionFox предлагает аналогичные функции для управления задачами. Участники проекта могут централизованно создавать, назначать и отслеживать задачи. В то время как Trello предлагает простые рабочие процессы проекта канбан, FunctionFox предлагает подробную отчетность, которая позволяет компаниям отслеживать вехи проекта и доступность команды.
От 5 долларов США за пользователя в месяц, включая табели учета рабочего времени, мобильный доступ и шаблоны проектов. За 10 долларов за пользователя в месяц вы получаете распределение ресурсов и блог проекта. План в размере 15 долларов США на пользователя в месяц предлагает управление документами и настраиваемые отчеты.
Отслеживание статуса проекта в FunctionFox
GoodDay помогает предприятиям отслеживать различные аспекты проекта, такие как ход выполнения задач, достигнутые вехи и действия сотрудников. Он предлагает планирование проекта для определения взаимозависимых задач с помощью диаграмм Ганта , позволяя предприятиям четко оценивать время и усилия, необходимые для завершения проекта.
В качестве альтернативы Trello GoodDay предлагает онлайн-панель управления канбан, которая оптимизирует рабочие процессы проекта с помощью карточек, которые представляют задачи, которые можно перемещать по простой линейной траектории. Это полезно для ИТ-команд и пользователей Scrum, особенно, поскольку они часто настраивают рабочий процесс задач канбан со столбцами для невыполненных работ по продукту, планирования спринта, текущего спринта, выполнения и завершения.
Бесплатно для 25 участников проекта с 1 ГБ хранилища. Обновите до 5 долларов США за пользователя в месяц за 10 ГБ хранилища, 250 участников проекта и расширенную интеграцию со Slack и Dropbox. План «Корпоративный» имеет индивидуальную цену и не имеет ограничений по количеству пользователей или хранилищу.
Планирование задач с помощью диаграммы Ганта в GoodDay
monday.com - это решение для отслеживания проектов и времени с такими функциями, как шаблоны проектов, информационные панели для совместной работы, совместное использование файлов и управление задачами. Команды могут обмениваться документами проекта, общаться, комментируя задачи, создавать рабочие процессы проекта и знать время, которое они тратят на выполнение задач.
Решение также предлагает такие функции, как управление предложениями и клиентами. Это делает его подходящим инструментом отслеживания проектов для профессионалов, работающих с клиентами, таких как подрядчики и архитекторы, которым нужны инструменты для создания предложений и управления контактами.
«Базовый» план начинается с 25 долларов за пять пользователей, с хранилищем файлов 5 ГБ и неограниченным количеством досок проектов. «Стандартный» план начинается с 39 долларов за пять пользователей, с хранилищем файлов 50 ГБ и неограниченным количеством журналов активности. План «Pro» начинается с 59 долларов США для пяти пользователей, с неограниченным хранилищем файлов, отслеживанием времени и личными панелями управления. План «Enterprise» поставляется по индивидуальной цене, с интеграцией системы единого входа (SSO) и индивидуальным обучением.
Отслеживание задач в monday.com ( Источник )
Resource Guru помогает отслеживать графики сотрудников в проекте, в том числе, например, доступность оборудования.
В качестве решения для планирования проектов Resource Guru предлагает такие функции, как встроенный календарь для руководителей проектов, позволяющий строить графики задач. Затем сотрудники могут просматривать назначенные им задачи, статус выполнения и крайние сроки. Этот инструмент также помогает руководителям проектов назначать нужных сотрудников для проекта, сопоставляя их набор навыков с требованиями.
Вы можете использовать Resource Guru для управления посещаемостью сотрудников, например для отслеживания запросов на оплачиваемый отпуск.
План уровня 1 начинается с 2,50 долларов США за пользователя в месяц, предлагая неограниченное количество проектов и управление отсутствием. Обновите до 4,16 долларов США на пользователя в месяц для дополнительных функций, таких как отчетность, или до плана «Мастер» за 6,65 долларов США на пользователя в месяц, чтобы получить поддержку по телефону и возможности импорта данных.
Отслеживание использования ресурсов в Resource Guru
Вот краткое изложение альтернатив, перечисленных в этой статье, чтобы помочь вам понять правильное решение для вашего типа бизнеса и потребностей:
Эта часть была обновлена 8 мая 2019 г., чтобы включить в нее новые параметры программного обеспечения и самую последнюю информацию об исходных параметрах.
Ищете программное обеспечение для управления проектами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления проектами Platforms .