1. Статьи
  2. 4 основных совета по ведению бухгалтерского учета для малого бизнеса
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
24 августа 2021 в 19:50

Ваши деньги - это кровь вашего бизнеса. Следуйте этим важным советам по ведению бухгалтерского учета для малого бизнеса, чтобы держать руку на пульсе.

Монитор, представляющий бухгалтерское программное обеспечение на синем фоне

Независимо от того, управляете ли вы бутиком в маленьком городке или футуристической службой аренды дронов, вы начали свой малый бизнес, потому что вам нравится ваша ниша или вы увидели возможность, а не потому, что вам нужен был предлог, чтобы не ложиться спать допоздна, подсчитывая цифры и балансируя бухгалтерские книги. .

Тем не менее, если вы не достаточно успешны, чтобы использовать свой собственный штатный CPA, вам необходимо знать хотя бы основы бухгалтерского учета малого бизнеса и то, как использовать основные бухгалтерские инструменты, чтобы оставаться на плаву. (И даже если у вас есть CPA, вы все равно должны знать достаточно, чтобы убедиться, что они не пытаются вас обмануть ).

Не волнуйтесь, мы позаботимся о вас. Следуйте этому руководству, и вы сможете оставаться на вершине бухгалтерского учета в своем малом бизнесе, независимо от вашей ниши.

4 основных правила бухгалтерского учета для руководителей малого бизнеса

К счастью, для того, чтобы держать свои книги в порядке, не нужна степень магистра. Это просто требует немного времени, правильных инструментов и внимания к деталям.

Выполните эти четыре шага, чтобы вести бухгалтерский учет быстро и точно, чтобы вы знали, где находятся ваши деньги, и были готовы с уверенностью подавать документы, когда время уплаты налогов приближается .

Инвестируйте в бухгалтерское программное обеспечение и используйте его

Прежде чем внести свой первый бизнес-чек или записать свои первые расходы, сделайте себе большую услугу и настройте бухгалтерское программное обеспечение для своего бизнеса (вы даже можете найти несколько бесплатных вариантов ).

Это сэкономит вам бесчисленное количество часов работы и переделок в долгосрочной перспективе, и все эти часы превратятся во время, которое вы должны инвестировать в развитие своего бизнеса .

Бухгалтерское программное обеспечение может отслеживать счета-фактуры, оплачивать ваши счета и согласовывать ваши счета (среди прочего). Если вы когда-либо делали что-либо (или все) из этих вещей вручную, вы знаете, сколько времени это может занять.

Помимо экономии времени, бухгалтерское программное обеспечение также жизненно важно для хранения точных цифр в одном месте, чтобы вы могли легко и правильно подавать налоговую декларацию в конце года.

Не знаете, с чего начать разбираться в бесчисленных вариантах программного обеспечения?

Ознакомьтесь с нашим руководством для покупателей бухгалтерского программного обеспечения за помощью.

Разделите свои деловые и личные расходы

После того, как вы настроили бухгалтерское программное обеспечение, убедитесь, что вы предоставляете ему только соответствующую информацию, приобретая отдельную кредитную / дебетовую карту для своего бизнеса и используя ее исключительно для деловых расходов.

CPA сходятся во мнении , что пренебрежение разделением личных и деловых расходов является одной из самых больших и наиболее распространенных ошибок владельцев малого бизнеса.

Почему это так дорого? В лучшем случае вам придется потратить бесчисленное количество часов в налоговой службе, тщательно просматривая страницы банковских операций и пытаясь вспомнить, какие расходы были связаны с бизнесом, а какие - личными. В худшем случае вы в конечном итоге совершите налоговое мошенничество, заявив о личных расходах как о деловых, и вам позвонят из IRS .

С другой стороны, вы можете упустить ценные налоговые льготы и вычеты, потому что вы забыли потребовать что-то, что вы купили для своего бизнеса, на свои копейки.

В этой ошибке нет необходимости (или оправдания). Получите бизнес-кредитную карту , используйте ее для своих деловых расходов и всегда храните отдельно от своих личных карт.

Балансируйте книги в конце каждого месяца

Имея установленное программное обеспечение для бухгалтерского учета и данные о бизнес-транзакциях, вы готовы проверить, нет ли утечки денег. К счастью, бухгалтерское программное обеспечение упрощает сверку счетов.

Ваш баланс (который, по сути, показывает все активы вашего бизнеса и все его обязательства) - это окончательный источник правды, который информирует обо всех финансах вашего бизнеса.

После того, как вы убедились, что весь ваш бизнес-доход отражается в вашей системе бухгалтерского учета (если вы достаточно малы, вы можете сделать это вручную, но проще использовать систему выставления счетов, которая входит в стандартную комплектацию всего программного обеспечения для бухгалтерского учета) вместе со всем ваших расходов (подключите счет в коммерческом банке и интегрируйте платежную ведомость, чтобы упростить эту задачу), балансировка ваших книг будет так же проста, как создание отчета о сверке.

Вот краткое двухминутное руководство от QuickBooks о том, как согласовать ваши учетные записи:

Как согласовать свои учетные записи в QuickBooks ( Источник )

Ваше бухгалтерское программное обеспечение также должно напоминать вам об этом каждый месяц, чтобы вы могли сосредоточиться на ведении своего бизнеса и зарабатывании денег на своем программном обеспечении, чтобы рассказывать вам о нем.

Отслеживайте свои важные отчеты

Отличные новости: если вы зашли так далеко, эта часть будет легкой и полезной. У вас настроено бухгалтерское программное обеспечение, вы отделяете свои бизнес-расходы от личных и следите за тем, чтобы все было сбалансировано в конце каждого месяца.

Теперь вы можете использовать свое программное обеспечение для создания бухгалтерских отчетов, которые позволят вам узнать, как обстоят дела у вашего бизнеса.

Для начала, вот три основных момента и чему вы можете научиться у них:

  • Бухгалтерский баланс. Как мы видели в разделе выше, этот отчет показывает вам все, что у вас есть против всего, что вы должны. Вот пример, если он вам нужен.
  • Справка о доходах. Этот отчет, также известный как отчет о прибылях и убытках, показывает вам все активы, которые поступили (выручка) и вышли из вашего бизнеса (расходы) в течение определенного периода времени (месяц, квартал или год).
  • О движении денежных средств. Как и в отчете о прибылях и убытках, в отчете о движении денежных средств показаны деньги, поступающие и уходящие из вашего бизнеса за определенный период времени. Разница в том, что отчет о движении денежных средств - это просто деньги, а отчет о прибылях и убытках включает безналичный учет, такой как стоимость недвижимости и амортизация оборудования.

Пример баланса от Freshbooks
Пример бухгалтерского баланса ( Источник )

Используйте эти три отчета, чтобы отслеживать финансовое состояние вашего бизнеса и принимать решения о том, когда ограничивать расходы, а когда инвестировать в рост.

Будьте в курсе бухгалтерии малого бизнеса

Поздравляю! У вас есть основы бухгалтерского учета малого бизнеса. Но по мере роста вашего бизнеса он будет усложняться, и вам в конечном итоге понадобится помощь.

Одна из самых умных вещей, которую вы можете сделать как владелец бизнеса, - это признать, что вы не справляетесь, и позвать на помощь профессионала. Вот руководство о том, как узнать, когда пора вызвать эксперта.

Дополнительные советы по бухгалтерскому учету для малого бизнеса читайте в нашем блоге . Вот несколько актуальных статей для начала:

Ищете бухгалтерское программное обеспечение? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для бухгалтерского учета Platforms .