Примечание. Эта статья предназначена для информирования наших читателей о проблемах, связанных с ведением бизнеса в США. Он никоим образом не предназначен для предоставления финансовых консультаций или поддержки определенного курса действий. За советом по вашей конкретной ситуации проконсультируйтесь со своим бухгалтером или финансовым консультантом.
Конец года может быть пугающим, с более короткими днями и более длинными ночами. Если вы бизнес-лидер, отвечающий за бухгалтерский учет своей фирмы, конец года может быть еще более пугающим по совершенно другим причинам: не за горами сезон налоговой подготовки.
Конечно, если вы весь год используете современное бухгалтерское программное обеспечение и у вас есть давний и надежный налоговый специалист, вы можете избежать страха. Но даже если вы этого не сделаете, не паникуйте: есть еще несколько уловок, которые вы можете использовать, чтобы спасти налоговый сезон в этом году и сделать так, чтобы следующий год прошел еще более гладко.
Мы поговорили с рядом CPA и лидеров малого бизнеса со всей страны, чтобы получить их советы о том, как правильно и тщательно подавать налоговую декларацию, и вот что они сказали.
Самый разумный совет, который мы можем предложить, когда дело доходит до подготовки налогов для малого бизнеса, - это использовать бухгалтерское программное обеспечение как можно раньше и чаще.
Программное обеспечение для бухгалтерского учета - в сочетании с хорошим профессионалом в области налогообложения - хранит всю необходимую информацию в одном месте, предлагает все необходимые налоговые формы и помогает вам воспользоваться всеми возможными вычетами и кредитами, просто для начала.
Но заполнение налоговой декларации - это нечто большее, чем просто нажатие нескольких кнопок и завершение работы.
Налоговое законодательство сложное и постоянно меняющееся , и лидеры малого бизнеса должны быть готовы к тому, что налоговое время приближается, чтобы убедиться, что они не платят государству больше, чем они должны, или, что еще хуже, сознательно или невольно совершают налоговое мошенничество.
Hocheiser CPA
«За недоплату налогов на вас могут быть наложены пени и пени. Это может произойти либо из-за ошибок при оформлении возврата, либо из-за неуплаты требуемого расчетного платежа ».
Вы можете подумать, что можете сэкономить деньги, выплачивая налоги самостоятельно или сэкономив на бухгалтерском программном обеспечении, но разве душевное спокойствие, которое приходит от осознания того, что ваши налоги были сделаны правильно, не стоит скромных вложений?
Ошибки в вашей налоговой декларации также могут привести к ужасному аудиту IRS.
ПРОЧИТАЙТЕ ЭТУ СТАТЬЮ
Хотя только один из 100 предприятий ежегодно проверяется , шансы возрастают, если малый бизнес зарабатывает более 1 миллиона долларов в год, не может отчитаться обо всех своих доходах или требует бизнес-вычетов, которые несоразмерны его доходу.
Имейте в виду, что это руководство не является исчерпывающим пошаговым руководством по составлению налоговой декларации. Эти советы предполагают, что вы уже знаете основы :
Как только вы это сделаете, вы будете готовы к следующим шагам.
Если вы используете бухгалтерское программное обеспечение весь год, это должно быть так же просто, как создать несколько отчетов. Если нет, вам нужно еще немного поработать.
Большая часть вашего дохода, вероятно, поступает от продаж, но не забывайте также учитывать прирост капитала - например, прибыль от акций, паевые инвестиционные фонды или продажу недвижимости. Если вы не отчитаетесь об этих источниках дохода, вы должны подвергнуться проверке и в конечном итоге уплатите эти налоги вместе со штрафом.
С другой стороны, если вы не отчитаетесь обо всех своих расходах, вы рискуете заплатить государству больше, чем вы на самом деле должны, потому что вы упускаете вычеты.
CPA Ирен Вакслер говорит, что одна из самых распространенных ошибок, которые она видит в малом бизнесе, когда дело доходит до налоговой подготовки, - это пренебрежение ежемесячной выверкой своих расходов с выпиской из банковского счета, в результате чего непредвиденные расходы, такие как приемлемые обеды и расходные материалы, ускользают из трещин.
«Эти небольшие расходы складываются», - говорит она.
«Отдельный банковский счет помогает убедиться, что вы зарегистрировали все доходы и расходы, потому что вам нужно найти только одно место».
- Джефф Биби , CPA
Красиво, правда? За исключением того, что Hocheiser говорит, что большинство подходящих налогоплательщиков превышают порог в 157 500 долларов для физических лиц и 315 000 долларов для супружеских пар, подающих совместную регистрацию ( применяются другие ограничения ). Тем не менее, об этом стоит спросить своего налогового специалиста.
Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA) от 2017 года является крупнейшей налоговой реформой за последние десятилетия.
«В этом году произошли самые значительные изменения, которые я видел», - говорит Хохайзер.
Хорошая новость заключается в том, что если вы успешно прошли TCJA в 2018 и 2019 годах, вам не нужно беспокоиться ни о чем новом в этом году. У вас есть время до конца 2022 года, чтобы в полной мере воспользоваться амортизацией бонусов , инвестируя в свой бизнес.
Программное обеспечение для бухгалтерского учета будет обрабатывать новые ставки, и ваш налоговый специалист может сообщить вам обо всех способах, которыми TCJA повлияет на ваш бизнес. Тем не менее, важно знать основные моменты, особенно если вы готовите свои налоги самостоятельно.
Вот некоторые из основных выводов TCJA из нашей недавней статьи о самых больших проблемах, с которыми сталкиваются профессионалы бухгалтерского учета малого бизнеса в 2019 году :
Хотя эта скидка в 20% может показаться заманчивой, переход к S-corp или LLC может не стоить этого, предупреждает CPA Логан Аллек.
CPA
«Иногда оставаться индивидуальным предпринимателем для целей налогообложения - что означает, что вы просто указываете доход от бизнеса в своей личной налоговой декларации - является наиболее выгодным путем. Дополнительные административные расходы, связанные с налогообложением вашего бизнеса в качестве S-корпорации, могут не перевешивать экономию на налогах. Вот почему так важно, чтобы вы получали индивидуальную налоговую консультацию от квалифицированного налогового специалиста ».
Одно из самых больших преимуществ работы со специалистом по налогообложению малого бизнеса и использования программного обеспечения для бухгалтерского учета - это получение вычетов, о существовании которых вы даже не подозревали. Вы можете и должны вычесть все расходы, связанные с ведением бизнеса: от домашнего офиса до пробега на автомобиле до затрат на исследования и разработки.
Для этого следите за всем и отделяйте деловые расходы от личных. Это область, где невероятно полезно приложение для отслеживания расходов (входит в состав большинства бухгалтерских программ).
CPA Джеффри С. Левин говорит, что страх перед аудитом не позволяет многим малым предприятиям делать вычеты, которых они действительно заслуживают.
CPA
«Сделать неверные предположения, например, не вычесть домашний офис или не реализовать другие статьи, такие как медицинское страхование или пенсионные взносы, могут быть вычтены ... самая большая опасность - платить больше налогов, чем необходимо»,
Каждый малый бизнес индивидуален, но вот список налоговых вычетов для малого бизнеса от Bench, чтобы дать вам представление о вычетах, которые вы можете упустить.
Тот факт, что мы приближаемся к концу года, не означает, что вы не можете воспользоваться некоторой налоговой экономией прямо сейчас. Несколько CPA рекомендуют спрятать любые излишки денежных средств (до 55 000 долларов США) на Упрощенный индивидуальный пенсионный счет для пенсии сотрудника (SEP IRA).
«Бизнес любого размера, даже самозанятый, может создать SEP», - говорится в сообщении IRS .
Самый простой способ настроить SEP IRA - через банк, страховую компанию или другое финансовое учреждение, например, инвестиционную онлайн-фирму. Вот базовое руководство по созданию SEP от IRS.
Основатель и менеджер малого бизнеса
«[Взносы SEP IRA] не облагаются налогом и исключаются из вашей налогооблагаемой прибыли, поэтому это не только отличный способ сэкономить на пенсии, но и помогает вам сэкономить на налогах в настоящее время. Любые владельцы малого бизнеса, которые этого не делают, упускают из виду ».
Налоговые льготы отличаются от налоговых вычетов. На самом деле это лучше, чем налоговые отчисления.
Главный редактор Best Company
«Налоговые льготы уменьшают ваши потенциальные налоги в соотношении доллар к доллару, в то время как вычеты уменьшают ваш налогооблагаемый доход, поэтому их чистый эффект - сбережения, равные вашей налоговой ставке. С налоговой точки зрения кредиты более ценны, чем вычеты ».
Другими словами, налоговые вычеты уменьшают сумму вашего налогооблагаемого дохода, а налоговые льготы напрямую уменьшают сумму вашей задолженности.
Общие налоговые льготы, на которые следует обратить внимание, включают кредит для инвалидов, кредит на электромобиль и кредит на возможность работы.
Вот полный список налоговых льгот для предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей от IRS.
Так же, как вычеты, ваше налоговое программное обеспечение или налоговый специалист могут провести вас через процесс погашения заработанных налоговых кредитов при подаче заявления (например, при условии, что вы заработали кредит, купив электромобиль или предоставив услуги по уходу за детьми).
Из всех советов, которые мы слышали от CPA, наиболее полезными могут быть самые очевидные:
Что вы можете посоветовать, чтобы избавиться от стресса при подготовке налоговой декларации? Каковы ваши самые большие проблемы? Поделитесь ими в комментариях ниже или найдите меня в Twitter .
Как только вы получите контроль над налоговой подготовкой, почему бы не изучить еще несколько способов навести порядок в бухгалтерском учете и финансах? Следите за нашим блогом, чтобы получать постоянный поток советов по всему, от платежной ведомости до подкастов.
Ищете бухгалтерское программное обеспечение? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для бухгалтерского учета Platforms .