Вот вопрос ко всем маркетологам в области технологий:
Сколько бы вы заплатили, чтобы заполучить хрустальный шар, который точно скажет вам, что ваши потенциальные клиенты хотят купить в следующие несколько лет?
Скорее всего, много.
Задача создания проницательных, движущихся, меняющих отрасль маркетинговых кампаний особенно сложна в технологической отрасли из-за быстрых темпов изменений.
Как производители программного обеспечения могут привлекать внимание потенциальных клиентов, когда кажется, что каждый месяц появляются новые блестящие технические инновации?
Для успешного продвижения на рынок малых и средних предприятий (SMB) в 2019 году маркетологам программного обеспечения необходимо понимание технологических соображений, бизнес-целей и инвестиционной деятельности SMB.
Чтобы получить эту информацию, Gartner Digital Markets провела опрос малых и средних предприятий об их инвестициях в технологии и их поведении при постановке целей, которые мы рассмотрим в этой статье.
Мы также предоставляем предложения поставщикам программного обеспечения и их маркетинговым группам по созданию маркетинговых кампаний и разработке функций продуктов, отвечающих целям и ожиданиям малого и среднего бизнеса, определенным в этом исследовании.
Эти рекомендации должны определять вашу маркетинговую стратегию высокого уровня и планирование на 2019–2020 годы.
Методология исследования
1. Сформируйте свой продуктовый маркетинг вокруг целей малого и среднего бизнеса.
2. Установите цели: превратите стратегии малого и среднего бизнеса в свои маркетинговые преимущества.
3. Планируйте наперед: предприятиям малого и среднего бизнеса нужны передовые технологии.
4. Помогите покупателям выбрать подходящую технологию: вашу.
Выводы поставщиков технологий
В июне 2017 года 699 человек из 14 отраслей ответили на вопросы, связанные с бизнес-технологиями, в опросе Gartner Digital Markets. Все респонденты представляли компании малого и среднего бизнеса с численностью сотрудников менее 499 человек и годовой выручкой менее 100 миллионов долларов США.
Ниже приведены четыре основных вывода из данных этого опроса, которые помогут вам создать или переформатировать существующие маркетинговые кампании для покупателей из малого и среднего бизнеса в 2019 году.
Если вы сможете согласовать маркетинг своего продукта с целями клиентов, ваш продукт будет для них так же естественен, как и индивидуальный костюм.
Но сначала вам нужно знать, каковы цели ваших клиентов.
Мы спросили малый и средний бизнес, каковы их главные бизнес-цели, и ответ был ожидаемым:
179 из 699 респондентов из малого и среднего бизнеса определили «рост доходов» в качестве своей главной бизнес-цели (Gartner Digital Markets).
«Рост доходов» был в подавляющем большинстве случаев главной целью опрошенных малых и средних предприятий, и 26% из 699 респондентов назвали это своей главной целью.
Что это означает для вашей маркетинговой кампании для вашего продукта?
Если вы предоставите программное обеспечение, которое экономит рабочее время, они, в свою очередь, сэкономят деньги. В конце концов, время - деньги.
Маркетинговая кампания, которая определяет аспекты программного обеспечения, которые повышают эффективность или удобство использования, тем самым экономя деньги и увеличивая доход, с большей вероятностью попадет в короткие списки покупателей. Это означает, что вы должны выделить доступный пользовательский интерфейс (UX) и пользовательский интерфейс (UI).
Вы можете сформулировать свое сообщение следующим образом: каждая минута, которую ваши клиенты тратят на изучение неуклюжего продукта, - это минута, не потраченная на создание потенциальных потоков дохода.
Процессы и рабочие процессы SMB часто уникальны и сопряжены с проблемами, которых нет у потребителей корпоративного уровня. Если у вас есть интуитивно понятный дизайн продукта, который упрощает эти процессы, расскажите потенциальным клиентам малого и среднего бизнеса, как построен ваш продукт, чтобы облегчить им жизнь.
Сорок один процент из 699 респондентов назвали «конкуренцию в вашей отрасли» важным фактором, определяющим их бизнес-цели.
Маркетинговые кампании 2019 года должны указывать на то, как ваша технология может помочь малому и среднему бизнесу преодолеть конкуренцию, или, по крайней мере, указывать на то, что вы осознаете уровень конкуренции, с которой они сталкиваются.
Однако это не единственная возможность для маркетологов программного обеспечения. В то время как «конкуренция в вашей отрасли» была названа большинством малых и средних предприятий, 37% малых и средних предприятий назвали «достижения в области технологий» главным фактором, определяющим их бизнес-цели.
Тридцать семь процентов (261) из 699 опрошенных предприятий малого и среднего бизнеса назвали «достижения в области технологий» наиболее значимым фактором, определяющим их бизнес-цели (Gartner Digital Markets).
Что это значит для вашего маркетинга? Если вы сможете выделить то, как ваш продукт находится на переднем крае новейших достижений , вы, вероятно, поместите потенциальных клиентов в хорошее пространство и развеете по крайней мере некоторые из их опасений.
Маркетинговая кампания, которая убеждает клиентов, что они пользуются чем-то новым, что также может поставить их во главе своей отрасли, - отличный способ наладить большой бизнес.
Джордж Джессел сказал в 1941 году: «Дайте людям то, что они хотят, и они придут посмотреть на это».
Это старая поговорка шоу-бизнеса, которая до сих пор работает в маркетинге: если вы дадите им то, что они ожидают, с небольшим сюрпризом, ваш продукт будет продаваться.
Малые и средние предприятия уже знают (отчасти), чего хотят. Поставщикам программного обеспечения просто нужно внести немного яркости в свои предложения.
Pizzazz - это передовые технологии, достойные освещения в новостях.
Малые и средние предприятия в разрозненных отраслях планируют внедрение передовых технологий, которые существенно повлияют на их бизнес в ближайшие год-два:
Снимок шести разрозненных отраслей и технологий, по мнению респондентов, которые, по их мнению, существенно повлияют на их бизнес в ближайшие один-два года (Gartner Digital Markets)
Чтобы воспользоваться ориентированным на будущее мышлением малого и среднего бизнеса, поставщики программного обеспечения должны рассмотреть возможность предложения функций или решений для:
Чтобы быть ясным: поставщикам программных решений не нужно обращаться к своим продуктам и полностью пересматривать свои предложения, чтобы воплотить в жизнь все эти несбыточные мечты о технологиях. Идея здесь состоит в том, чтобы использовать ваши уже существующие сильные стороны с помощью вашего маркетингового сообщения.
Например, если у поставщика решения FSM есть программное обеспечение, которое может легко интегрироваться с желанием клиента использовать носимые устройства в своей рабочей силе, предоставьте маркетинговое сообщение, подчеркивающее эту возможность.
Большинство (54%) из 699 респондентов указали, что определение правильной технологии было главной проблемой, с которой сталкивается их организация при планировании инвестиций в новые технологии.
Без финансирования (34%). Не внутренние навыки (34%). Отсутствие нарушения текущей деловой практики (28%).
368 из 699 респондентов указали, что определение подходящей технологии было главной проблемой, с которой они сталкиваются при планировании инвестиций в новые технологии (Gartner Digital Markets).
Как поставщики программного обеспечения могут облегчить определение подходящей технологии для малого и среднего бизнеса?
Быстрее представьте свой продукт потенциальным клиентам.
Поставщики программного обеспечения с большим цифровым следом уже используют передовые методы SEO и создают великолепный контент , но это лишь половина процесса, который нужно найти в Интернете.
Оптимизации для SEO уже недостаточно; полагаться на то, что ваш продукт будет отображаться в результатах поиска, - это только часть маркетинговой картины. Вам необходимо, чтобы ваше программное обеспечение отображалось в соответствующем контенте за пределами вашего домашнего сайта, чтобы показать, что отраслевые эксперты используют ваш продукт и любят его.
Для этого вам необходимо разместить свое предложение в каталогах программного обеспечения, а также обратиться к лидерам отрасли, чтобы они использовали и рассмотрели ваш продукт для своей аудитории.
Вызвать доверие потенциальных клиентов к вашему предложению.
В эпоху цифровых технологий доверие строится на отзывах пользователей. Логика Отзывов пользователей действуют: Если кто - то использовали продукт и дали ему положительную оценку, пользователи предполагают , что они , скорее всего , имеют положительный опыт , как хорошо.
Маркетологи получают дополнительное преимущество от SEO, когда положительные отзывы об их продукте появляются в Google и на других поисковых платформах, поэтому обзоры - это беспроигрышная победа.
Вы захотите следить за своими отдельными рынками, чтобы сообщать потенциальным клиентам более подробные сообщения.
Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .