1. Статьи
  2. С чего начать сегментацию данных
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 августа 2021 в 12:47

Сегментация данных может помочь вам решить будущее многих аспектов вашего бизнеса. Мы можем помочь вам начать работу.

изображение заголовка показывает 3 разные группы людей

Примерно через четыре месяца люди в Соединенных Штатах будут открывать конверты, приглашая их принять участие в десятилетней традиции: переписи населения. Перепись собирает данные от всех, кто живет в Соединенных Штатах, для различных целей.

Правительство начинает процесс сегментации данных.

Как бизнес, вы, несомненно, слышали о сегментации данных, но, возможно, вы не знаете, с чего начать, или, может быть, вы не совсем уверены, что это такое.

Что такое сегментация данных?

Сегментация данных - это когда вы берете группу людей (в данном случае людей, которые взаимодействуют с вашим бизнесом) и группируете их на основе определенных категорий данных, чтобы лучше понять характеры ваших покупателей, нацелить свой маркетинг и повысить эффективность продаж.

Ниже мы подробнее рассмотрим, что такое сегментация данных, а также то, что она может сделать для вашего бизнеса и вашей маркетинговой стратегии. Мы также расскажем об основах сбора всех этих данных.

Сегментация данных 101

Когда вы реализуете стратегию сегментации данных, вы, по сути, делаете категоризацию. Вы собираете информацию обо всех своих клиентах и ​​потенциальных клиентах и ​​сортируете их по различным категориям.

Отсюда вы можете заметить тенденции в разных категориях. Например, вы можете обнаружить, что индивидуальные предприниматели в возрасте от 40 лет изучают ваш веб-сайт дольше, чем корпоративные покупатели в возрасте от 60 лет. Это даст вам ключевое представление о том, как подходить к бизнес-решениям по всем направлениям, и предоставит вам руководящие принципы для действенных стратегий.

Вот несколько примеров типов данных, которые вы можете использовать для сегментации: размер компании, возраст потенциальных клиентов и время, которое они проводят на вашем веб-сайте.

Для чего можно использовать сегментацию данных?

Независимо от того, являетесь ли вы малым или крупным предприятием, сегментация данных имеет решающее значение для того, чтобы помочь вашей компании полностью раскрыть свой потенциал.

Это влияет на множество различных сегментов вашей маркетинговой стратегии, а также может повлиять на ваш продукт, продажи и удержание клиентов.

Взгляните на приведенную ниже инфографику, в которой описаны все способы, которыми сегментация данных может помочь вашей компании, а затем мы поговорим о том, как начать этот процесс.

Различные способы использования сегментации данных в интересах вашего бизнеса.

4 шага к сбору и сегментации данных

Итак, теперь, когда вы понимаете, что такое сегментация данных и что она может сделать для вашего бизнеса, с чего начать?

1. Разработайте систему хранения данных.

Перво-наперво - вы собираетесь собирать много данных о своих клиентах и ​​потенциальных клиентах, и вам нужно место для их систематизации. Даже если это что-то столь же простое, как электронная таблица, вам нужна система, позволяющая хранить и сортировать ваши данные.

Конечно, вам не нужно прибегать к электронной таблице. Вы можете инвестировать в инструмент управления данными, который обычно позволяет хранить и сортировать ваши данные.

Однако, если вы еще не готовы к этому, ничего страшного. Добавьте эту ссылку в закладки и сохраните ее на будущее.

2. Установите цель для сбора данных.

Хотя сегментация данных позволяет выполнить все, что упомянуто выше, всегда полезно иметь в виду очень конкретную цель.

Это может помочь вам принимать решения относительно данных, которые вам нужны, в сравнении с данными, которые вам нужны, способом сбора данных и формулировкой вопросов.

Например, если вы хотите улучшить дизайн своего продукта, вы должны сосредоточить сбор данных на клиентах и ​​потенциальных клиентах, которые находятся дальше по воронке продаж, и ваши вопросы будут сосредоточены на их взаимодействии с вашим продуктом, например на функциях, которые они в первую очередь используют его и как часто они его используют.

3. Найдите эффективный метод сбора данных.

В зависимости от ваших целей вам нужно будет найти эффективные средства сбора данных.

Вы можете использовать опросы, отправленные вашим существующим клиентам, или потребовать от потенциальных клиентов заполнить небольшую анкету, чтобы загрузить демонстрацию или учебное пособие по вашему продукту.

Вы можете задавать отдельные вопросы или создавать опросы в сообщениях Twitter, или вы можете использовать маркетинг по электронной почте, чтобы достичь своих целей с помощью более длинного списка вопросов.

Важно помнить следующее: отслеживайте степень успеха вашей методологии сбора данных. Может быть, это работает для определенных групп респондентов, но не работает для других, а может быть, это просто не работает. Если вам нужно внести коррективы, протестируйте любую новую методологию с различными группами, чтобы увидеть, какие изменения работают, а какие нет.

Сегментирование сбора данных в конечном итоге убережет вас от потери времени и ресурсов в будущем.

4. Просмотрите свои данные, чтобы увидеть, что важно, а что нет.

Допустим, вы собрали много данных. Только вы можете судить о том, сколько это стоит, но вам нужно, чтобы несколько отклоняющихся от нормы (людей, чьи ответы далеко выходят за рамки нормы) не отбросили ваш анализ.

Теперь вы должны разбить свои данные по категориям собранных вами данных, таким как местонахождение компании, отрасль, в которой она работает, средний возраст их бизнеса и лиц, принимающих решения в области технологий, и т. Д. В зависимости от инструмента, который вы используете. выбран для управления вашими данными, процесс будет другим.

Однако вскоре вы сможете увидеть, какие категории эффективны, а какие нет.

Например, вы можете обнаружить, что клиенты, которые оценивают вас на низком уровне, - это люди, которые в основном используют ваш продукт как инструмент для совместной работы, в то время как клиенты, которые используют ваш продукт как инструмент управления проектами, высоко оценивают вас.

Между отраслью и частотой использования может быть корреляция, а может и не быть никакой.

Однако наличие этих данных может помочь вам принять обоснованные стратегические решения о том, куда двигаться дальше для достижения ваших маркетинговых целей.

Что делать дальше

По мере того, как вы продолжаете выстраивать свою стратегию сегментации данных, найдите секунду, чтобы прочитать приведенные ниже статьи о других способах использования и анализа данных, а также о типах данных, которые вы можете найти наиболее ценными.

Ищете программное обеспечение для ввода данных? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для ввода данных Platforms .