1. Статьи
  2. Как использовать YouTube для некоммерческих организаций: 5 советов по привлечению участников
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
2 октября 2021 в 12:27

Знаете ли вы, что 71% американцев используют сайты обмена видео, такие как YouTube и Vimeo ?

bigstock-Play-button-56374802

Видео действительно может быть невероятно эффективным для членских организаций и некоммерческих организаций, которым необходимо рассказать свою историю. Онлайн-видео передает мультимедийное вещание в руки организаций, у которых нет денег, чтобы покупать телевидение или эфирное время .

YouTube не взимает с вас плату за размещение неограниченного количества видео, что делает обмен видео экономичным и простым методом распространения вашего сообщения.

У него также есть Некоммерческая программа, которая предоставляет любой квалифицированной организации бесплатные премиальные услуги, включая кнопки пожертвований, оверлеи с призывом к действию, прямые трансляции и отслеживание целей. Чтобы получить доступ к программе, вы должны соответствовать критериям участия в программе Google для некоммерческих организаций .

Но действительно ли YouTube станет для вас полезным способом общения? Насколько хорошо он связывает вас с другими людьми и распространяет идеи, которыми пытается поделиться ваша организация?

Эти пять советов помогут вам максимально эффективно использовать YouTube для вашей ассоциации или некоммерческой организации:

1. Рассказывайте истории визуально.

40% людей лучше реагируют на визуальную информацию, чем на обычный текст.  Если вы разместите видео на Facebook или в другой социальной сети, у вас будет больше зрителей, чем если бы вы разместили стену с текстом. Если вам есть что рассказать, почему бы не записать на видео кого-нибудь, кто ее рассказывает? Включите изображения мест, где вы побывали, и людей, которым вы помогли - что может быть лучше, чтобы по-настоящему показать, чем занимается ваша организация?

Людей, несомненно, привлекают видео - зрители проводят на 100% больше времени на страницах, содержащих их.

2. Подписывайтесь на другие некоммерческие организации / организации, которые вам интересны.

Когда вы подписываетесь на каналы других организаций или добавляете в избранное видео других организаций, вы действительно можете привлечь больше трафика на свой собственный канал YouTube. Это потому, что если вам нравится чей-то канал, у него больше шансов подписаться на ваш.

Вы также можете использовать YouTube как способ найти другой контент для публикации в ваших учетных записях Facebook и Twitter (соблюдая соотношение 3: 1 ). Это значительно упрощает публикацию сообщений в других ваших учетных записях в социальных сетях и экономит время на поиск контента для публикации.

3. Поделитесь своими видео.

У вас есть масса возможностей поделиться видео на YouTube; от автоматической публикации на любом из популярных сайтов социальных сетей, таких как Twitter и Facebook, до электронной почты или даже отправки напрямую одному из ваших друзей на YouTube. Кроме того, вы можете встраивать свой видеоконтент на веб-сайт или в блог (а не только видео, а также плейлисты и каналы).

Сообщение Лии 1

Сообщение Лии 2

4. Загрузите отзывы, чтобы поделиться с другими потенциальными участниками.

Продемонстрировать хорошую работу и преимущества вашей организации для членов лучше всего, если позволить вашим реальным членам говорить за себя. YouTube позволяет загружать видеоролики, в которых участники рассказывают о преимуществах вашей организации и той хорошей работе, которую вы выполняете. Это мощная история, которой стоит поделиться с потенциальными участниками и другими людьми в сообществе. У Торговой палаты округа Шампейн есть видео с отзывами членов, чтобы показать другим, насколько они на самом деле замечательные организации.

5. Загрузите презентации и слайды со своих мероприятий для тех, кто не сможет присутствовать.

Ваша организация может держать ваших членов и сотрудников в курсе любых встреч или презентаций, которые они пропустили, снимая встречи и загружая слайды на YouTube.

Многие организации, такие как The Nature Conservancy, действительно хорошо используют YouTube для загрузки видеопрезентаций о своей организации и ее преимуществах.

Как еще ваша организация использует YouTube для некоммерческих организаций для привлечения участников? Есть какие-нибудь дополнительные советы? Добавляйте их в комментарии ниже!

Ищете программное обеспечение для некоммерческих организаций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для некоммерческих организаций Platforms .