1. Статьи
  2. Маркетинг на основе намерений 101: Анализируйте это (данные, чтобы лучше знать своих клиентов)
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 августа 2021 в 12:39

Теперь, когда вы знаете как можно больше о том, кто и когда потребляет ваш контент, пришло время соединить точки.

Заголовок иллюстрации, показывающий компьютерный монитор с пользовательскими данными.  Перед монитором стоит банка для монет, в которую попадают монеты.

Это вторая статья из нашей серии о маркетинге, основанном на намерениях. Найдите здесь первую часть и вернитесь к третьей части позже на этой неделе .

С возвращением! В первой части нашей серии мы узнали все о различных типах данных, которые вам необходимо собрать, чтобы начать свой набег на маркетинг, основанный на намерениях.

Хотите вместо этого послушать эту статью? Кликните сюда!

https://platforms.su/wp-content/uploads/2019/10/Intent-Based-Marketing-101-Analyze-This-Data-to-Better-Know-Your-Customers.mp3

Но эти типы данных - всего лишь набор кусочков головоломки, запутанных в коробке прямо сейчас. Пора вам  начать собирать эти части вместе .

Подобно тому, как вы непрерывно просматриваете средние элементы, чтобы найти этот ценный край, компании, занимающиеся маркетингом на основе намерений, не всегда знают, как найти тенденции среди своих потенциальных клиентов.

Еще сложнее? Знать, какие тенденции имеют реальный вес. Решение кажется простым, но для этого потребуется немного смазки.

Вы должны сочетать глубокий анализ поведенческих данных с наблюдениями за индивидуальной активностью, чтобы создать маркетинговую стратегию, которая является одновременно персонализированной и прогнозирующей.

Пришло время анализа.

Находите и используйте тенденции как краеугольный камень вашего маркетинга

Когда вы отсортируете все свои данные, вы заметите несколько закономерностей. Определенные группы покупателей будут действовать особым образом.

Эти тенденции - то, что вам нужно. Продолжайте копать, пока не найдете все возможные закономерности, которые могут быть подтверждены достаточным количеством данных.

Однако, когда у вас есть все эти данные, может быть трудно понять, что является наиболее важным и как вам следует взвешивать тенденции и закономерности.

Короткий ответ: это зависит от обстоятельств. Длинный ответ? Читай дальше.

Найдите баланс между индивидуальной активностью и подробными данными о поведении

Данные о намерениях охватывают ряд тем, будь то индивидуальная активность или глубокая поведенческая активность.

Индивидуальная активность привязана к собираемым вами контекстным данным и отвечает на такие вопросы, как:

  • Этот посетитель здесь впервые или 13-го?
  • Какие страницы или кампании привели их сюда?

Эти данные полезны для определения практических аспектов и методологии реагирования в конкретный момент, когда потенциальный клиент взаимодействует с вашим сайтом.

Однако большую часть вашего времени и ресурсов следует посвятить поиску тенденций в глубоких поведенческих данных. Здесь вы смотрите на все возможные показатели того, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом и вашим контентом:

  • Сколько писем остаются неоткрытыми и сколько писем приходят обратно?
  • Сколько людей просматривают ваши сообщения в социальных сетях и сколько переходят на ваш сайт по электронной почте по сравнению с публикациями в социальных сетях?

Вы можете получить такую ​​же детализацию, как время на странице, прокрутки, наведение курсора на ссылки и т. Д.

Объединив индивидуальные и подробные поведенческие данные, вы получите лучшее понимание того, как ведут себя ваши лиды. Если вы заметили, что люди, которые просматривают несколько статей в вашем блоге, чаще переходят на страницу вашего продукта или взаимодействуют с чат-ботом, это становится прямой ссылкой, по которой вы можете действовать.

Подобно пониманию эффективности каналов на разных этапах воронки продаж, глубокие поведенческие данные являются ключом к пониманию того, какие сообщения отправлять своим лидам и когда.

Восстановите портреты покупателя и карты его пути к покупке.

Я знаю, это серьезный вопрос, но пора навести порядок в доме. Вам нужно избавиться от всех ваших существующих личностей покупателей и карт пути клиентов, которые существовали до того, как вы собрали эти данные.

Ты сделал это? Хороший. Пришло время создавать новые и более точные.

Персонажи покупателя  - это, по сути, биографии ваших идеальных клиентов, в то время как   карты пути клиента предназначены для выяснения того, как они становятся клиентами, а не лидами.

Возьмите все эти данные о том, как люди находят ваш сайт, и о шагах, которые они предпринимают при исследовании вашего продукта, и пересмотрите свои существующие покупатели, чтобы определить , действительно ли люди, которых вы  считаете  качественными лидами,  являются  высококачественными лидами.

А если нет? Вам нужно создавать новых персонажей и карты.

Собираемые вами данные могут / помогут вам в этом, а также обеспечат надежную фактическую основу для вашего понимания точек соприкосновения, которые используют ваши лиды, и порядка, в котором они их используют.

Могут быть некоторые каналы, которым вам нужно посвятить больше времени и ресурсов, чтобы заполнить пробелы в вашей карте пути клиента.

Что делать дальше

Вы можете обнаружить довольно серьезные различия между личностями, которые вы считали своими идеальными клиентами, и личностями, которые вы развиваете после объединенных глубоких поведенческих данных и анализа индивидуальных данных.

Хотя это нормально. Важно найти эти различия. Далее нужно сделать три вещи:

  1. Прокомментируйте ниже или отправьте мне твит (@Markidding), и мы вместе сможем разобраться в причине этих различий.
  2. Продолжайте собирать эти поведенческие и индивидуальные данные, чтобы ваши личности и путь клиента отображали живой документ по мере роста вашего бизнеса.
  3. Начните двигаться вперед с этими новыми моделями. Как ты это делаешь? Подключайтесь к последней части нашей серии, чтобы узнать!

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .