Вы должны знать о трех тенденциях, иначе вы останетесь позади.
Персонализация находится в верхней части списка маркетинговых тенденций B2B, за которыми стоит следить.
С появлением больших данных компании могут получать больше информации о своих клиентах, чем когда-либо прежде. Когда вы объединяете это с мощью Интернета, вы получаете более быстрые циклы обратной связи и более широкие возможности настройки.
Фактически, если вы не добавляете персонализацию, вы не соблюдаете стандарты эффективного маркетинга B2B.
Потенциальные клиенты и клиенты любят персонализацию, потому что люди считают, что их проблемы и ситуации уникальны. Они предпочли бы вести дела с кем-то, кто лучше их понимает их проблемы, мысли, надежды, страхи, мечты, отношения и образ жизни.
Маркетинг также станет более интерактивным и ориентированным на конкретных людей с появлением устройств виртуальной реальности, таких как Oculus Rift и HTC Vive, беспилотных летательных аппаратов для массового рынка и 360-градусных видеокамер.
Вскоре у маркетинга появится возможность вызывать визуальные впечатления, которые часть вашего мозга млекопитающих не может отличить от реальности.
Это может привести к маркетинговым сообщениям, которые попадут в цель на более глубоком уровне, чем когда-либо прежде, потому что рекламодатели могут рассказать нам историю и создать впечатления с гораздо большей детализацией, чем когда-либо прежде.
Если вы не знакомы, Account Based Marketing (ABM) - это форма маркетинга, ориентированная на небольшую аудиторию с максимальной персонализацией. Это хорошо работает для продаж в B2B. Несколько продаж могут принести или снизить прибыль компании за год, потому что продажи высоки.
Поскольку целевая аудитория меньше, вы можете сделать свои сообщения гипер-специфичными, и в рекламе не будет ощущения, что она никого исключает.
Только будьте осторожны, чтобы не стать настолько личным в своих сообщениях, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов из-за того, как много вы о них знаете.
B2B ABM - явление новое, но уже далеко зашедшее. Основное различие в возможностях таргетинга между онлайн-рекламой PPC ABM и B2C заключается в надежных профессиональных данных, которые вы можете использовать.
Это позволяет вам создавать индивидуальный опыт на основе:
Потенциальные клиенты и клиенты всегда хотят, чтобы им доставляли ценный контент, который был бы персонализирован с учетом их уникального разочарования и опасений, но при этом доставлялся как можно удобнее.
С таким количеством разных людей в мире с разными надеждами и мечтами, вы могли только надеяться достичь определенного уровня сегментации и персонализированного обмена сообщениями.
Благодаря автоматизации маркетинга вы можете доставлять им персонализированный контент в нужное время, не делая этого самостоятельно. Вы можете настроить его и позволить ему работать самостоятельно, чтобы персонализировать сообщения на основе демографических данных, поведения пользователей и т. Д.
Там же меньше гадать и больше данных управляемых решений , чем когда - либо прежде. Просто убедитесь, что вы используете его; то, что он существует, еще не означает, что маркетологи B2B используют данные для принятия наилучших решений.
Слово предупреждения:
Хотя автоматизация маркетинга может повысить эффективность и удовлетворенность клиентов, она также может снизить качество обслуживания клиентов. Когда вы начинаете выделять слюнки из-за всего, что вы можете передать на аутсорсинг с помощью автоматизации, вы можете закончить тем, что доставляете контент, который не соответствует желаниям вашего потенциального клиента, с неточной автоматизацией.
Тенденции интернет-маркетинга B2B не обязательно должны быть новыми. Это также может быть старое, но работающее как по волшебству.
Давние интернет-маркетологи годами проповедовали, что «деньги в списке.» «И это все еще правда.
Отправляя электронные письма, вы получаете наиболее доступную рентабельность инвестиций, потому что затраты на маркетинг и построение отношений с вашими потенциальными клиентами являются выгодной сделкой.
Простые основы, которые позволяют вам быть опасными в конкурентной игре бизнеса B2B, включают создание списка адресов электронной почты и базовую сегментацию.
Если у вас еще нет сегментации потенциальных клиентов, начните с потенциальных клиентов по сравнению с существующими покупателями и индивидуальной последовательности последующих действий, основанной на этих двух сегментах.
Каждые пару лет появляются новые формы автоматизации маркетинга. В последнее время в моде автоматические последовательности чатов и боты для обмена сообщениями Facebook.
Эта функция похожа на автоматизацию электронной почты и создает настраиваемые последующие сообщения на основе тем, которые пользователь упоминает, которые его волнуют.
Чтобы начать работу с маркетингом в мессенджерах Facebook, один из лучших мессенджеров Facebook.
Если вы не продолжаете расти с помощью маркетинговой стратегии B2B Facebook, ты останешься позади.
Контент-маркетинг B2B по-прежнему является ключом к привлечению и завоеванию доверия ваших идеальных потенциальных клиентов.
В отличие от «пуш-тематического» маркетинга и рекламы прошлого, которая навязчива и не приветствуется, хорошо сделанный контент-маркетинг «притягивает» к вам ваших идеальных клиентов. Лучшая часть?
Во время процесса нет жалоб или возражений.
Но самые успешные маркетологи готовят успешную стратегию контент-маркетинга B2B.. Посредственные следуют методу «молиться и брызгать» без указания направления.
Контент-маркетинг принимает разные формы. Есть инфографика, анимаграфика (анимированная инфографика), истории из Instagram, подкасты, статьи в блогах и многое другое.
Но если свести к минимуму, их всего три формы:
Интернет проделал большую работу по освоению первого класса. Из всех тенденций контент-маркетинга B2B видео предлагает наибольшие возможности из-за его нетронутых площадок.