22 апреля в 13:41

Вы должны знать о трех тенденциях, иначе вы останетесь позади.

  1. Более глубокая персонализация и интерактивный маркетинг

Персонализация находится в верхней части списка маркетинговых тенденций B2B, за которыми стоит следить.

С появлением больших данных компании могут получать больше информации о своих клиентах, чем когда-либо прежде. Когда вы объединяете это с мощью Интернета, вы получаете более быстрые циклы обратной связи и более широкие возможности настройки.

Фактически, если вы не добавляете персонализацию, вы не соблюдаете стандарты эффективного маркетинга B2B.

Потенциальные клиенты и клиенты любят персонализацию, потому что люди считают, что их проблемы и ситуации уникальны. Они предпочли бы вести дела с кем-то, кто лучше их понимает их проблемы, мысли, надежды, страхи, мечты, отношения и образ жизни.

Маркетинг также станет более интерактивным и ориентированным на конкретных людей с появлением устройств виртуальной реальности, таких как Oculus Rift и HTC Vive, беспилотных летательных аппаратов для массового рынка и 360-градусных видеокамер.

Вскоре у маркетинга появится возможность вызывать визуальные впечатления, которые часть вашего мозга млекопитающих не может отличить от реальности.

Это может привести к маркетинговым сообщениям, которые попадут в цель на более глубоком уровне, чем когда-либо прежде, потому что рекламодатели могут рассказать нам историю и создать впечатления с гораздо большей детализацией, чем когда-либо прежде.

  1. Что такое Account Based Marketing (ABM)?

Если вы не знакомы, Account Based Marketing (ABM) - это форма маркетинга, ориентированная на небольшую аудиторию с максимальной персонализацией. Это хорошо работает для  продаж в B2B. Несколько продаж могут принести или снизить прибыль компании за год, потому что продажи высоки.

Поскольку целевая аудитория меньше, вы можете сделать свои сообщения гипер-специфичными, и в рекламе не будет ощущения, что она никого исключает.

Только будьте осторожны, чтобы не стать настолько личным в своих сообщениях, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов из-за того, как много вы о них знаете.

B2B ABM - явление новое, но уже далеко зашедшее. Основное различие в возможностях таргетинга между онлайн-рекламой PPC ABM и B2C заключается в надежных профессиональных данных, которые вы можете использовать.

Это позволяет вам создавать индивидуальный опыт на основе:

  • Должность
  • Промышленность
  • Доход
  • IP
  • Электронная почта поведение
  • Где они живут
  • Компания, в которую они идут
  • Количество работников
  • Данные и поведение посетителей веб-сайта (заполненные формы, посещенные ими страницы)
  1. 3. Автоматизация маркетинга

Потенциальные клиенты и клиенты всегда хотят, чтобы им доставляли ценный контент, который был бы персонализирован с учетом их уникального разочарования и опасений, но при этом доставлялся как можно удобнее.

С таким количеством разных людей в мире с разными надеждами и мечтами, вы могли только надеяться достичь определенного уровня сегментации и персонализированного обмена сообщениями.

Благодаря автоматизации маркетинга вы можете доставлять им персонализированный контент в нужное время, не делая этого самостоятельно. Вы можете настроить его и позволить ему работать самостоятельно, чтобы персонализировать сообщения на основе демографических данных, поведения пользователей и т. Д.

Там же меньше гадать и больше данных управляемых решений , чем когда - либо прежде. Просто убедитесь, что вы используете его; то, что он существует, еще не означает, что маркетологи B2B используют данные для принятия наилучших решений.

Слово предупреждения:

Хотя автоматизация маркетинга может повысить эффективность и удовлетворенность клиентов, она также может снизить качество обслуживания клиентов. Когда вы начинаете выделять слюнки из-за всего, что вы можете передать на аутсорсинг с помощью автоматизации, вы можете закончить тем, что доставляете контент, который не соответствует желаниям вашего потенциального клиента, с неточной автоматизацией.

  1. Электронный маркетинг по-прежнему остается королем

Тенденции интернет-маркетинга B2B не обязательно должны быть новыми. Это также может быть старое, но работающее как по волшебству.

Давние интернет-маркетологи годами проповедовали, что «деньги в списке.» «И это все еще правда.

Отправляя электронные письма, вы получаете наиболее доступную рентабельность инвестиций, потому что затраты на маркетинг и построение отношений с вашими потенциальными клиентами являются выгодной сделкой.

Простые основы, которые позволяют вам быть опасными в конкурентной игре бизнеса B2B, включают создание списка адресов электронной почты и базовую сегментацию.

Если у вас еще нет сегментации потенциальных клиентов, начните с потенциальных клиентов по сравнению с существующими покупателями и индивидуальной последовательности последующих действий, основанной на этих двух сегментах.

  1. Чат-боты и боты для обмена сообщениями Facebook

Каждые пару лет появляются новые формы автоматизации маркетинга. В последнее время в моде автоматические последовательности чатов и боты для обмена сообщениями Facebook.

Эта функция похожа на автоматизацию электронной почты и создает настраиваемые последующие сообщения на основе тем, которые пользователь упоминает, которые его волнуют.

Чтобы начать работу с маркетингом в мессенджерах Facebook, один из лучших мессенджеров Facebook.

Если вы не продолжаете расти с помощью маркетинговой стратегии B2B Facebook, ты останешься позади.

  1. Контент-маркетинг

Контент-маркетинг B2B по-прежнему является ключом к привлечению и завоеванию доверия ваших идеальных потенциальных клиентов.

В отличие от «пуш-тематического» маркетинга и рекламы прошлого, которая навязчива и не приветствуется, хорошо сделанный контент-маркетинг «притягивает» к вам ваших идеальных клиентов. Лучшая часть?

Во время процесса нет жалоб или возражений.

Но самые успешные маркетологи готовят успешную стратегию контент-маркетинга B2B.. Посредственные следуют методу «молиться и брызгать» без указания направления.

Контент-маркетинг принимает разные формы. Есть инфографика, анимаграфика (анимированная инфографика), истории из Instagram, подкасты, статьи в блогах и многое другое.

Но если свести к минимуму, их всего три формы:

  1. Текст
  2. Аудио
  3. Визуальный

Интернет проделал большую работу по освоению первого класса. Из всех тенденций контент-маркетинга B2B видео предлагает наибольшие возможности из-за его нетронутых площадок.