21 апреля в 10:00

Теперь, когда вы в курсе тенденций цифрового маркетинга B2B, вот семь лучших практик, о которых вам следует знать.

1. Убедитесь, что вы всегда знаете, кто ваша целевая аудитория.

Иногда у маркетологов создается ложное впечатление, что они хорошо знают своих клиентов. Например, люди, которые проводят исследования от имени лиц, принимающих решения, обычно миллениалы. Это будут мужчины и женщины в возрасте от 18 до 34 лет. Эти миллениалы - в основном онлайн-поколение. Итак, вместо того, чтобы думать о лицах, принимающих решения, вы должны думать об исследователях. Включите сильное цифровое присутствие и оптимизированный тон голоса в свою маркетинговую стратегию B2B.

2. Увеличьте частоту проверки ваших ключевых показателей эффективности.

Вы должны постоянно переоценивать существующие KPI, чтобы определить, как они могут повлиять на ваши общие маркетинговые цели бизнеса. Ставьте перед собой такие цели, как привлечение потенциальных клиентов, воспитание, продажи и удержание клиентов. Затем вы можете измерить их в соответствии с объективными показателями успеха, включая показатели посещаемости веб-сайтов, коэффициенты конверсии и подписанные подписки.

3. Не пренебрегайте своим брендом.

Перспективы B2B гораздо чаще проявляют интерес к бренду, с которым они так или иначе знакомы. Следовательно, маркетологам B2B необходимо сделать свое присутствие заметным. Например, продолжайте шуметь в онлайн-сообществах, таких как Reddit, Quora, LinkedIn, Facebook и других. Ваша активность в этих социальных сетях повысит шансы вашего продукта или услуги выделиться и быть выбранной компанией.

4. Используйте свои данные

Данные должны быть ключевым источником ценной информации. Тем не менее, многие маркетологи B2B все еще не в полной мере используют доступные им данные. Вам необходимо определить, что вы хотите измерить, и выяснить, можете ли вы сделать это возможным и как это сделать. При правильном использовании этот подарок может привести к потенциальному росту рентабельности инвестиций на 224%.

5. Экспериментируйте с новыми маркетинговыми технологиями и стратегиями.

Маркетологи B2B должны опробовать новые тактики и стратегии, соответствующие уникальным характеристикам их продукта или услуги. Использование комплексной системы автоматизации маркетинга, включающей несколько виджетов и интеграций, может помочь выполнить несколько тестов. Например, система автоматизации, включающая CRM и дополнительные инструменты продаж, - это верный способ согласовать продажи и маркетинг и сделать все коммуникации бесперебойными.

6. Мобильный маркетинг должен быть приоритетным.

Более 42% потенциальных клиентов B2B используют мобильное устройство в какой-то момент своего мобильного путешествия. Некоторые позже переходят на ваш рабочий стол, прежде чем связываться с компанией. Но вы должны убедиться, что ваш веб-сайт, целевые страницы, социальные страницы и любые другие цифровые данные должны быть удобными для мобильных устройств. Но на этом вы не останавливаетесь. Вы должны принять подход, ориентированный на мобильные устройства, и рассматривать мобильные устройства как основной цифровой канал.

7. Изучите альтернативные форматы контента.

Инфографика, руководства, технические документы и видео следует использовать в воронке продаж с умом. Вы можете создать обратные ссылки и дать вашим целевым исследователям B2B и лицам, принимающим решения, ощущение, что вы и ваш продукт / услуга повсюду. SEO следует использовать в сочетании с вашей стратегией брендированного контента. Сосредоточьтесь на качестве, и вы добьетесь разнообразия, частоты и цифрового присутствия для процветания.

Чтобы освоить контент-маркетинг, ознакомьтесь с полным руководством по методологии контент-маркетинга.

8. Нижняя граница

Медленно, но неуклонно эпоха цифровых технологий и технологий MatTech завоевала B2B-маркетинг. Как ни крути, но отраслевые стандарты изменились соответствующим образом.

Ожидается, что маркетологи B2B будут следовать комплексному подходу, основанному на данных, понимать как бренд, так и производительность, полностью синхронизироваться с отделом продаж и проводить надежные тесты с использованием различных инструментов и технологий. Что ж, маркетинг B2B - это непросто, но сегодня он определенно более захватывающий, чем когда-либо прежде.