1 апреля 2021 в 10:00

Если вы занимаетесь программным обеспечением, вам следует знать о бизнесе «Программное обеспечение как услуга» (SaaS). Это модель выставления счетов и доставки программного обеспечения. Она давно захватила мир. Клиенты любят SaaS, потому что это работает просто. Разработчики любят SaaS из-за модели доставки. SaaS постоянно развивается и работает в инфраструктуре компании. Доступ к B2C и B2B SaaS, продаваемым за пределами предприятия, осуществляется через Интернет-сервер, обслуживаемый компанией. Из-за привлекательной экономики и предсказуемой постоянной выручки предприятия и инвесторы также любят SaaS.

Модели продаж SaaS - Модель продаж SaaS гораздо больше касается продукта, независимо от того, продает ли компания клиентам (B2C), бизнесу (B2B) или технологическому стеку, на котором он построен.

SaaS работает за счет финансирования программного обеспечения. Вместо того, чтобы продавать программное обеспечение как продукт, он продает программное обеспечение как финансовый инструмент. Выручка - это количество обращений к клиенту и пожизненный доход на одного клиента. Средний пожизненный доход на одного клиента (часто называемый жизненной ценностью) - это произведение того, сколько платят вам за определенный период и сколько периодов они продолжают использовать ваши услуги. Показатель оттока помогает определить процент клиентов за определенный период, которые не продолжают платить за услуги.

Продажи SaaS с низким уровнем взаимодействия: некоторые продукты продаются через веб-сайт программного обеспечения, электронный маркетинг, бесплатную пробную версию программного обеспечения и т. платят пользователям до конца испытаний. SaaS с низким уровнем касания продается по ежемесячной подписке по цене около 1000 рублей за приложения B2C и от 2000 до 30000 рублей за приложения B2B.

Продажи SaaS с высокой степенью взаимодействия: это интенсивный человеческий процесс, призванный убедить предприятия принять программное обеспечение, успешно ввести его в действие и продолжить его использование. В SaaS большинство предприятий с высокой степенью взаимодействия продают товары B2B. В B2B существует широкий спектр ожидаемых профилей, определяемых как средняя стоимость контракта или годовая стоимость контракта, сложность сделки и т.д.

Продукты, которые не соответствуют рынку, имеют относительно низкий коэффициент конверсии и высокий коэффициент оттока. Продукты, которые соответствуют рынку, часто имеют высокие темпы роста, и с ними приятнее работать. Итак, прислушивайтесь к обратной связи ваших клиентов. Внесите изменения в маркетинг, формы коммуникации, функциональность и дизайн продукта, которые должны быть нацелены на потребности лучших клиентов.

Заказать продвижение Saas сервисов можно на сайте цифрового маркетплейса.