1. Статьи
  2. Старые и новые сценарии B2B-маркетинга для компании-разработчике программного обеспечения
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
12 апреля 2021 в 12:00

Например, вы специализируетесь на корпоративных подарках и подарочной упаковке. У вас также есть веб-сайт и социальные сети. Теперь, когда ваш онлайн-бизнес находится в полном разгаре, вам необходимо повысить осведомленность других компаний, привлечь клиентов и увеличить продажи. Чтобы этот поток происходил гладко, вам нужно сначала привлечь качественных лидов!

B2B лидогенерация: супер-методы

В вышеупомянутом примере корпоративного подарочного бизнеса лучший способ привлечь потенциальных клиентов - это

  • Разместите формы «заказать сейчас» или «узнать больше» в соответствующих местах на своем веб-сайте.
  • Соберите всю необходимую информацию о потребителях - имя, адрес электронной почты, контакт, адрес и т. Д. (В разделах ниже, вы поймете, какие данные должны собирать компании)
  • После того, как заинтересованные потребители отправят информацию через форму, они станут вашими «потенциальными клиентами».
  • Теперь вы можете связаться с ними напрямую. Отправляйте тщательно отобранный контент, например увлекательные отраслевые информационные бюллетени, обновления продуктов и т.д.

Помните: потребитель, который подписывается добровольно, никогда не будет отправлять ваши электронные письма в свой спам. Им нужны ваши услуги, поэтому вам нужно усилить их потребности, хорошо их взращивая!

В целом, есть 2 эффективных способа привлечения потенциальных клиентов:

  1. Традиционный способ: рекомендации клиентов, реклама в журналах / газетах, телефонные звонки, мероприятия и т. Д.
  2. Нетрадиционный способ: результаты поисковых систем, социальные сети, цифровой маркетинг и многое другое.

Однако вы не можете передать трофей ни одному из них, поскольку оба играют важную роль в привлечении большего количества потенциальных клиентов.

Как только вы закончите с идеей генерации лидов B2B, просто выполните следующие простые шаги:

  • Сделайте эффективные призывы к действию
  • Создавайте привлекательные целевые страницы и электронные письма
  • Максимально используйте свои социальные сети

Пройдите через свой отдел продаж, чтобы реализовать свои кампании наилучшим образом! Помните, что чем больше вы настраиваете и продолжаете экспериментировать с вашими идеями лидогенерации и B2B, тем выше вероятность приветствовать новых потенциальных клиентов.