16 апреля в 11:02

Вся отрасль B2B день ото дня постоянно пополняется новыми достижениями и инновациями. В цифровую эпоху важно проверить целевых поставщиков списков, которые могут помочь вашим продуктам достичь глобальных перспектив в короткие сроки. Когда вы настаиваете или демонстрируете свой продукт или услуги идеальным бизнес-перспективам, вы автоматически можете добиться больших продаж.

Давайте погрузимся в главные маркетинговые тенденции года в области лидогенерации. Все, что вы можете себе представить, уже кем-то сделано.

Вы можете только попробовать и протестировать то, что лучше всего подходит для вас! Заказать продвижение программного обеспечения возможно на сайте Цифровой маркетплейс.

Рекламная рассылка

Согласно опросу маркетологов B2B, электронный маркетинг является наиболее важным каналом, искажающим результаты. Используя электронный маркетинг, бизнес может привлечь больше потенциальных клиентов, и это позволило маркетологам B2B стать намного умнее в том, как они нацелены на пользователей в почтовом ящике.

Чтобы лучше охватить деловые перспективы, я бы, вероятно, предложил маркетинг электронной базы данных.

Когда вы достигнете заинтересованного почтового ящика, вы сможете добиться значительных результатов. Но найти интересующий вас почтовый ящик - непростая задача.

Давайте рассмотрим это: если ваш бизнес хочет сосредоточиться на конкретной целевой отрасли, маркетинговый список предложит отрывок для связи с глобальным.

Как работает электронный маркетинг?

Электронный маркетинг играет жизненно важную роль в увеличении продаж и потенциальных клиентов. Если у вас есть разрешенный список рассылки потенциальных клиентов, которые заинтересованы в ваших продуктах или услугах, вы можете напрямую продвигать свои продажи. Это увеличит ваши продажи и повысит ваш доход.

Вы также можете использовать многоканальный маркетинг.

Если вы хотите рекламировать свой продукт для глобальной аудитории, вы можете воспользоваться маркетинговым списком, основанным на отрасли, должности и перспективах в конкретной стране. Благодаря этому вы можете напрямую связаться с клиентами по почте или по телефону. Расскажите им о реальных преимуществах и сузьте круг потенциальных клиентов. Многоканальный маркетинг позволяет вашему бренду в короткие сроки достичь различных горизонтов и различных вертикалей бизнеса.

Ведущее поколение

Привлечение потенциальных клиентов - ключевая стратегия роста бизнеса. Большая часть бизнеса тратила время на развитие постоянного потока новых клиентов. Маркетинг по привлечению потенциальных клиентов, ориентированный на поиск потенциальных клиентов, поможет вашему бизнесу заполнить воронку продаж. Это единственный способ для бизнеса процветать или выделяться. Превращение потенциальных клиентов в клиентов - это главная гора, на которую маркетологи должны подняться.

Социальный маркетинг

Постоянное участие в социальных сетях - лучший источник потенциальных клиентов. Социальные сети предоставляют малому бизнесу несколько возможностей для общения с потенциальными клиентами. Вы можете найти потенциальных клиентов в твиттере, прикрепив соответствующий пост в Pinterest, возможно, вы можете добавить потрясающие изображения в свои твиты, включить хэштеги в свой контент.

Вы также можете продавать с помощью LinkedIn, поскольку LinkedIn является ведущей бизнес-ориентированной платформой. Это поможет вашему бизнесу привлечь новых клиентов.

Поисковый маркетинг, SEO сделано правильно

Органический поисковый маркетинг, возможно, является одной из самых ценных долгосрочных стратегий для привлечения лидов B2B.

SEO может быть самой важной частью вашей маркетинговой стратегии. Американские исследования показали, что 89% заказчиков B2B используют Интернет в процессе поиска B2B-решений.

Начиная с ключевых слов, вам необходимо иметь как внутреннее, так и внешнее SEO. Внутренняя SEO означает наличие целевых ключевых слов, которые приведут вашу аудиторию на ваш сайт, в то время как сторонняя SEO использует внешние ссылки на ваш сайт, в основном через гостевые сообщения на соответствующих сайтах.

Однако SEO больше не является просто стратегией ключевых слов. Одна из самых важных вещей, которую Google считает за последние несколько лет, - это прежде всего мобильные устройства. Это означает, что вы отдаете приоритет мобильному поиску, что также сокращает время загрузки и снижает показатель отказов.

Если у вас есть физический магазин, также очень важно оптимизировать его для местного поиска. Физическое местоположение отображается в верхней части релевантных результатов поиска, что может значительно повысить продажи в этом районе.

Наличие видео на вашем веб-сайте также очень важно, учитывая, что к 2020 году 84% интернет-трафика будет составлять видео. Видеоконтент увеличивает вовлеченность и поощряет обмен, что также может повысить ваш рейтинг в SEO.

Лучшее решение, конечно же, - выполнить полную стратегию оптимизации, которая включает релевантные ключевые слова, усиление цифрового присутствия по различным каналам и создание нового языка дизайна, который создает конкурентные преимущества.

Маркетинг, ориентированный на нишу

Выбор отрасли или сегмента рынка, который ваша компания понимает в деталях, может сделать маркетинговую стратегию более целевой и конкретной.

Исследование только определенного сегмента рынка упрощает определение этапов и действий маркетинговых стратегий B2B. Ниша может отличаться по разным характеристикам, таким как образ жизни, культура, привычки, географический регион, демография, потребности и т. Д.

The Middle Finger Project - это онлайн-платформа, ориентированная на женщин-владельцев онлайн-бизнеса. Это место, расширяющее возможности женщин-предпринимателей, где они вдохновляются новыми и свежими идеями. Если подумать, это на самом деле консалтинговый бизнес.

Однако основательница Эш Амбирж нашла нишу среди женщин, которые хотят отказаться от своей традиционной карьеры и начать онлайн-бизнес. Эта ниша принесла ей сообщество из 80 000 пользователей со схожими характеристиками.

Square - еще один пример, ориентированный на нишу. Компания создала программное обеспечение, которое заменяет традиционные процессоры карточных платежей и позволяет магазинам обрабатывать платежи через смартфоны и планшеты.

В США создание торгового счета - сложный и дорогостоящий процесс, который малый бизнес не может себе позволить, и без регистрации он не может принимать кредитные карты. Square нацелена на этих незарегистрированных продавцов и предлагает им альтернативный способ обработки платежей по картам.

Оптимизация конверсии

Если ваши маркетинговые усилия не приносят результатов, все деньги, которые вы потратили, оказались напрасными. Компании с моделями B2B часто упускают из виду оптимизацию коэффициента конверсии, думая, что это «вещь B2C». Однако Forrester утверждает, что 93% покупателей B2B предпочитают покупать в Интернете, чем покупать у продавца. Таким образом, оптимизация коэффициента конверсии - это тоже стратегия B2B.

Прежде всего, все продукты и услуги должны иметь четкие и подробные описания продуктов с обзорами и демонстрациями продуктов. Кнопку с призывом к действию также должно быть легко найти.

Затем клиентам B2B нужно легко находить и повторно заказывать предыдущие покупки, потому что большинство из них заказывают одни и те же вещи каждый месяц. Это делает процесс взаимодействия с клиентом удобным для пользователя и увеличивает удержание клиентов. Добавление других платежных процессоров также вносит свой вклад и не отвлекает пользователей от других продавцов, которые поддерживают используемый способ оплаты.

Наконец, вы можете использовать тепловые карты, чтобы показать вам, какие «горячие точки» находятся на вашем веб-сайте. На тепловой карте используется система цветового кодирования, чтобы показать поведение пользователя на вашем веб-сайте.

Он может показать вам самые и наименее популярные элементы вашего веб-сайта, предоставив вам информацию, необходимую для оптимизации вашего веб-сайта и сделать его более удобным для пользователей.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг предлагает ценность для конечных пользователей. Он предоставляет им полезную информацию, это способствует естественному взаимодействию с вашими потенциальными клиентами без каких-либо подтасовок.

Сначала определите темы, которые помогут вашим потенциальным клиентам вызвать у них наибольший интерес. Предоставьте им ценный контент, вы можете публиковать сообщения в социальных сетях, в блогах, в гостевом блоге или представлять PowerPoint. Это побуждает ваших клиентов проверять обновления, а также очень важно исправлять соответствующие ссылки.

По данным Content Marketing Institute, кампании по электронной почте и образовательный контент - это формы контента, которые лучше всего подходят для клиентов B2B. Знание потребностей и предпочтений вашей аудитории подскажет вам, по каким темам они хотят получать образование.

Существует множество стратегий B2B для привлечения пользователей B2B через контент. Содержание столбца - одно из них. Содержание столбца означает создание одного большого фрагмента контента, а затем создание «микроконтента», чтобы привлечь внимание к исходному содержанию столбца. Эту стратегию использует Гэри Вайнерчук, который активно выступает за контент через свою модель «обратной пирамиды».

В конце концов, маркетинг B2B не так уж и сложен. Самое главное - понять свою аудиторию и создать стратегию, соответствующую их профилю. Все эти стратегии должны быть частью вашей общей маркетинговой стратегии, которая включает присутствие во многих различных цифровых каналах.

Продвигайте рефералов клиентов

Как малый бизнес, вы можете привлекать потенциальных клиентов, сотрудничая с другими малыми предприятиями. Простой способ облегчить это - реферальное партнерство. Выгодно предлагать своим существующим клиентам скидки / купоны, когда они обращаются к новому потенциальному клиенту.

Только экспериментируя, вы можете по-настоящему узнать, что работает, а что нет, и, зная это, вы сможете более эффективно использовать свое время и бюджет для получения более высокой отдачи от своих инвестиций и улучшения результатов генерации лидов в целом.