Использование цифровых технологий для кардинального повышения эффективности сферы - Строительство и девелопмент.
Повышение производительности труда в цифровой сфере Рост валового продукта.
Повышение конкурентоспособности на российском и глобальном рынках.

Программных продуктов: 158, вендоров 97.

Управление ресурсами предприятия
0/5
Case.one - система для управления юридическими процессами, которая позволяет автоматизировать рутинные операции, управлять делами, распределенной командой и взаимодействовать с клиентами в едином интерфейсе. Вся информация по работе компании или отдела перед глазами 24/7.
Управление контентом
0/5
Медиасервер LMT.Vision это платформа эффективной визуальной коммуникации, обеспечивающая предоставление информации, необходимой заданной группе людей и направленной на вызов определенного социального поведения и желаемых реакций целевой аудитории.
Оперативное управление производством (MES)
0/5
Программный комплекс, который позволяет проводить удаленное обслуживание и консультации работников при помощи технологий дополненной реальности.
Управление ресурсами предприятия
0/5
Экосистема Manage.one позволяет автоматизировать любые бизнес-процессы компаний все зависимости от размера бизнеса и отрасли, синхронизировать все используемые в компании внутренние и внешние ресурсы, повысить эффективность внутренних коммуникаций и вести все проекты компании «в одном окне», в том числе и удаленным командам.
Сотрудничество и производительность
0/5
Приложение для цитирования сообщений в чатах и каналах Microsoft Teams.
Управление ресурсами предприятия
0/5
Расчет и управление профессиональными рисками
Управление ресурсами предприятия
0/5
Мобильное приложение и облачная платформа для повышения эффективности и роста продаж
Сотрудничество и производительность
0/5
Омниканальная AI платформа для коммуникации с клиентами и сотрудниками
Сотрудничество и производительность
0/5
Kloud.one - современная облачная платформа для обработки голосовой информации и тоновых сигналов (DTMF), входящих и исходящих звонков, сбора информации от абонентов и занесение ее в учетные системы.