Кейсы цифровой борьбы с COVID-19

Кейсы цифровой борьбы с COVID-19

Увеличение производительности государственных функций за счет цифровых решений в кризисный период
IT-проекты и технологические разработки позволившие в острый период COVID-19 повысить эффективности государственного управления, организовать бесперебойную удаленную работу, оперативно построить сервисы поддержки граждан и сервисы городской безопасности, а также системы поддержки здравоохранения и другие. Исследование подготовлено на базе опроса более 40 правительств и администраций субъектов Российский Федерации.
← Проекты внедрения российского ПО

Деперсонализированный мониторинг количества нарушений гражданами режима изоляции

Клиент: Министерство цифрового развития Республики Дагестан
Проведение ежедневного мониторинга количества нарушений гражданами изоляции с использованием портала "Мой Дагестан".

Веб-сервис «Спецпропуск»

Клиент: Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области
Сервис представляет собой личный кабинет, доступный после авторизации для физических, юридических лиц и представителей о...

Недопущения распространения COVID-19 на территории Российской Федерации гражданами, прибывшими из зарубежных стран.

Клиент: Комитет по информатизации и связи
1. В кратчайшие сроки разработана и внедрена информационная система. 2. Создана оперативная группа ведомств, задействов...

Сервис для пропускной системы в спортивные объекты в рамках борьбы с распространением коронавируса (COVID19)

Клиент: Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия)
Система реализована в домене информационных систем органов государственной власти региона, для клиентов использует аутен...

Информационно-аналитическая система оперативного мониторинга обстановки при введении режима ЧС, повышенной готовности на территории РС (Я)

Клиент: Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия)
Система реализована в домене информационных систем органов государственной власти региона и функционально разделена на д...

Checkin-ковид-сервисы регионального портала госуслуг Удмуртии

Клиент: Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики
Внедрение на региональном портале госуслуг Удмуртии сервисов "Регистрация выхода на работу", "Проверка регистрации выход...

Информационный сервис по контролю и предотвращению распространения новой коронавирусной инфекцией COVID - 19 на базе "ЕРИП АПК "Безопасный город"

Клиент: Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия
Система имеет следующие возможности: 1. Универсальный медицинский личный кабинет (далее - УМЛК): - ведение учета гр...

Информационная система «Контроль распространения инфекционных заболеваний»

Клиент: Департамент информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Прием, обработка, направление на доработку данных по Форме 058/у в случае поступления экстренных извещений о случаях инф...

Регистрация посещения объекта общественного питания для подписки на уведомления о возможном контакте с заболевшим новой коронавирусной инфекцией

Клиент: Департамент цифрового развития Владимирской области
Внедрение электронного сервиса «Регистрация посещения объекта общественного питания с целью подписки на уведомления о во...

Видеоконференцсвязь для удаленного обучения Ямальских школьников

Клиент: Правительство ЯНАО
Столичные школы Ямало-Ненецкого округа получили программную платформу видеоконференцсвязи TrueConf Server на 1000 пользо...