Информационно-аналитическая система оперативного мониторинга обстановки при введении режима ЧС, повышенной готовности на территории РС (Я)
Срок внедрения | |
---|---|
Период эксплуатации | май-декабрь |
Стоимость внедрения | |
Дата публикации | 13 января 2021 в 05:43 |
Цели
Целью кейса является рационализация и сокращение времени, необходимого для выработки и принятия оптимальных управленческих решений, при процессах сбора данных из различных источников, в т.ч. в оперативном режиме; Открытый информационный ресурс для граждан Республики Саха (Якутия) создан с целью информирования граждан, агрегации всей полезной информации в понятном и наглядном виде. Содержит интерактивную карту, Каталог предприятий где можно купить товары онлайн (сантехника, заказ еды, автотовары и т.д.). Ситуационный центр для мониторинга важнейших показателей в кризисный период в оперативном режиме, предоставляет следующие возможности: Сбор оперативных данных в автоматическом режиме из существующих информационных систем (112, Роспотребнадзор, Министерство здравоохранения РС(Я), Министерство социальной зашиты РС(Я), Министерство внутренних дел РС(Я), Муниципальные образования и т.д.), сбор оперативных данных в ручном режиме посредством быстрой разработки форм и предоставления доступа к системе в режиме онлайн, в том числе с мобильных устройств (для получения данных из мест где отсутствуют средства автоматизации).
Результаты
Введена в промышленную эксплуатацию, размещена по адресу https://stopcovid19.sakha.gov.ru/. Результаты по публичной части системы: снижение напряженности среди населения за счет оперативного и прозрачного информирования, поддержка предпринимателей при переходе в онлайн режим работы, около 2 млн. просмотров. По закрытой части: поддержка работы регионального оперативного штаба Ковид-19 РОИВ РС(Я), снижение нагрузки МВД и Роспотребнадзора за счет автоматизации контроля самоизолированных, получение оперативных, актуальных данных для оперативного штаба.
Описание
Система реализована в домене информационных систем органов государственной власти региона и функционально разделена на две части: публичная часть системы и закрытый ситуационный центр.