Омниканальная платформа Cascana.Customer Engagement Center
Краткое описание, назначение
Омниканальная платформа для предоставления единого автоматизированного рабочего места специалиста массового обслуживания и продаж с единым пользовательским интерфейсом ко всем бизнес-приложениям, возможностью роботизации функций обслуживания и поддержкой взаимодействия по голосовым и цифровым каналам коммуникаций.

Категория
Управление данными » Другое

Цели и задачи
Продукт нацелен на решение следующих ключевых задач: снижение нагрузки на операторов 1ой линии контакт-центра, снижение ключевых показателей: AHT, FCR, ACW, CSI, автоматизацию базовых процессов управления обслуживанием (типовых сценариев), автоматизацию и роботизацию обработки входящих обращений, расширение возможностей каналов клиентского обслуживания функциями продаж, создание единой кросс-канальной истории взаимодействия, повышение качества и скорости обслуживания клиентов, персонификацию общения и формирование качественного клиентского опыта.

Описание

Продукт Cascana.Customer Engagement Center от ООО «ШТОРМ Технологии» автоматизирует процессы омниканального обслуживания и продаж в контактных центрах и других подразделениях, массово взаимодействующих с клиентами. Решение позволяет повысить эффективность работы специалистов обслуживания, а также задействовать их в кросс- и до- продажах продуктов Заказчика своим клиентам. Решение относится к классу Customer Engagement – систем и ориентировано на клиентов, обладающих большой собственной клиентской базой и уделяющих много времени персонификации сервиса для них и последующей монетизации этой базы за счёт кросс- и до-продаж продуктов на пике лояльности.

Продукт из «коробки» предоставляет, но не ограничивается, следующими функциональными возможностями:

  1. "Настоящая" омниканальность с единой клиентской историей обращений и диалогов во всех каналах и возможностью менять канал взаимодействия "на лету"
  2. Единая история взаимодействия с клиентом с учетом голосовых обращений и обращений, обработанных ботом
  3. Бесшовная интеграция с неограниченным количеством чат – ботов, суфлеринг
  4. CTI для Avaya и Cisco, виртуальные АТС
  5. Возможность создания АРМ сотрудников любых ролей по принципу "единого окна"
  6. Широкие возможности по управлению массовой обращаемостью и автоматической обработке
  7. Инструменты для обеспечения контроля качества
  8. Инструменты для поддержки продаж на входящих и исходящих
  9. Широкие возможности по интеграции и кастомизации
  10. Быстрое время развертывания

ООО "ШТОРМ Технологии"

Вендор
ООО "ШТОРМ ТЕХНОЛОГИИ"
ИНН: 9701058069

Cascana.Customer Engagement Center

Купить Написать отзыв В реестре ПО #2020617344

Параметры Cascana.Customer Engagement Center

Сквозные технологии
  • Искусственный интеллект
Заказчики
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
Знаки
  • В реестре отечественного ПО
Отрасли применения
  • Цифровые услуги (B2C)
  • Здравоохранение
  • Финансы
  • Банки, страховые компании
Платформы
  • Десктопная ОС - Windows
Обучение
  • Очные курсы
  • Документация
Служба поддержки
  • Email
  • Телефон
  • Платформа поддержки
  • Рабочее время
Другие сведения
  • Есть платные модули

Функциональные возможности Cascana.Customer Engagement Center (Управление данными, Другое)

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совместимость Cascana.Customer Engagement Center


Информация о совместимости «Cascana.Customer Engagement Center»
еще не добавлена


Зарубежные аналоги Cascana.Customer Engagement Center


Информация о западных аналогах «Cascana.Customer Engagement Center»
еще не добавлена


Отзывы Cascana.Customer Engagement Center

Cascana.Customer Engagement Center - REQUIRES Windows \ Linux TYPE: BusinessApplication Рейтинг:
4.80 ( 124 оценок )
Цена: $10000
Cascana.Customer Engagement Center https://platforms.su/assets/user/img/product-logo/1607676535.jpg
4.80 124 7067 ООО "ШТОРМ Технологии" Омниканальная платформа для предоставления единого автоматизированного рабочего места специалиста массового обслуживания и продаж с единым пользовательским интерфейсом ко всем бизнес-приложениям, возможностью роботизации функций обслуживания и поддержкой взаимодействия по голосовым и цифровым каналам коммуникаций.
руб. 10000 Омниканальная платформа для предоставления единого автоматизированного рабочего места специалиста массового обслуживания и продаж с единым пользовательским интерфейсом ко всем бизнес-приложениям, возможностью роботизации функций обслуживания и поддержкой взаимодействия по голосовым и цифровым каналам коммуникаций.
Производитель: ООО "ШТОРМ Технологии"
4.8/5
Основано на 124 отзывах.

Добавить отзыв
Cascana.Customer Engagement Center от ,
4.80 5звезд.
Программа значительно повысила прозрачность и отчетность.
27 января 2023 в 05:26
Департамент информационных технологий
Тимофей Смирнов

Сфера Цифровые услуги (B2C)
Меньше 25 сотрудников.
Использовалось 1 год.

Общая оценка
4.8/5
Функциональность
5/5
Удобство использования
5/5
Ценность и стоимость
5/5
Обслуживание клиентов
5/5
Доступность обучения
4/5
Желание рекомендовать
4/5
«Удобный ЛК»

В целом: Программа значительно повысила прозрачность и отчетность.


Информация о сравнении «Cascana.Customer Engagement Center»
еще не добавлена