ИНН: 9701058069
Продукт Cascana.Customer Engagement Center от ООО «ШТОРМ Технологии» автоматизирует процессы омниканального обслуживания и продаж в контактных центрах и других подразделениях, массово взаимодействующих с клиентами. Решение позволяет повысить эффективность работы специалистов обслуживания, а также задействовать их в кросс- и до- продажах продуктов Заказчика своим клиентам. Решение относится к классу Customer Engagement – систем и ориентировано на клиентов, обладающих большой собственной клиентской базой и уделяющих много времени персонификации сервиса для них и последующей монетизации этой базы за счёт кросс- и до-продаж продуктов на пике лояльности.
Продукт из «коробки» предоставляет, но не ограничивается, следующими функциональными возможностями:
Департамент информационных технологий
Тимофей СмирновМеньше 25 сотрудников.
Использовалось 1 год.
«Удобный ЛК»
В целом: Программа значительно повысила прозрачность и отчетность.