Cascana.Customer Engagement Center
Краткое описание, назначение

Категория
Управление ресурсами предприятия » Комплексное управление (ERP)

Цели и задачи

Описание

Класс программного обеспечения: Системы управления процессами организации
Добавлен в единого реестра российских программ 31 Декабря 2020 Приказ Минцифры России от 30.12.2020 №805
Владелец - российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ШТОРМ ТЕХНОЛОГИИ", Собственная разработка. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2020617344. Дата государственной регистрации в Реестре программ для ЭВМ 06 июля 2020 г.

ООО "ШТОРМ Технологии"

Вендор
ООО "ШТОРМ ТЕХНОЛОГИИ"
ИНН: 9701058069

Cascana.Customer Engagement Center

Купить Написать отзыв В реестре ПО #8768

Параметры Cascana.Customer Engagement Center

Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
Знаки
  • В реестре отечественного ПО
Служба поддержки
  • Email
  • Рабочее время

Функциональные возможности Cascana.Customer Engagement Center (Управление ресурсами предприятия, Комплексное управление (ERP))

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совместимость Cascana.Customer Engagement Center


Информация о совместимости «Cascana.Customer Engagement Center»
еще не добавлена


Зарубежные аналоги Cascana.Customer Engagement Center


Информация о западных аналогах «Cascana.Customer Engagement Center»
еще не добавлена


Отзывы Cascana.Customer Engagement Center

Cascana.Customer Engagement Center - REQUIRES Windows \ Linux TYPE: BusinessApplication Рейтинг:
4.80 ( 124 оценок )
Цена: $10000
Cascana.Customer Engagement Center https://platforms.su/assets/user/img/product-logo/nopic.jpg
4.80 124 9211
руб. 10000
4.8/5
Основано на 124 отзывах.

Добавить отзыв
Cascana.Customer Engagement Center от ,
4.80 5звезд.
Регулярные обновления и добавление новых функций.
9 июля 2023 в 16:39
Департамент информационных технологий
Вячеслав Никифоров

Сфера Банки, страховые компании
Меньше 25 сотрудников.
Использовалось 3 мес.

Общая оценка
4.8/5
Функциональность
5/5
Удобство использования
5/5
Ценность и стоимость
4/5
Обслуживание клиентов
5/5
Доступность обучения
5/5
Желание рекомендовать
5/5
«Отличное качество»

В целом: Регулярные обновления и добавление новых функций.


Информация о сравнении «Cascana.Customer Engagement Center»
еще не добавлена