IQSocial. Сервис сбора, реагирования и анализа обращений в социальных медиа
Краткое описание
Сервис для работы с отзывами в соцмедиа

Категория
Управление ресурсами предприятия » Комплексное управление (ERP)

Описание

Сервис, направленный на обработку обращений клиентов в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, и др), на форумах, сайтах отзывов и других цифровых каналах.

IQSocial помогает брендам улучшить качество обслуживания клиентов в соцмедиа, предоставляя службе поддержки единый интерфейс для обработки и администрирования сообщений в социальных сетях в командной работе.

Количество сотрудников, работающих единовременно в системе, ограниченно тарифом.


Владелец - IQSocial
Ключевые слова - соцсети, маркетинг

АО "АЙКУМЕН ИБС"

Вендор
АО "АЙКУМЕН ИБС"
ИНН: 7729602052

IQSocial. Сервис сбора, реагирования и анализа обращений в социальных медиа

В избранное Написать отзыв В реестре ПО #6467

Параметры IQSocial. Сервис сбора, реагирования и анализа обращений в социальных медиа

Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
Платформы
  • Общедоступное - Web, Cloud, SaaS

Функциональные возможности IQSocial. Сервис сбора, реагирования и анализа обращений в социальных медиа (Управление ресурсами предприятия, Комплексное управление (ERP))

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совменстимость IQSocial. Сервис сбора, реагирования и анализа обращений в социальных медиа


Информация о совместимости «IQSocial. Сервис сбора, реагирования и анализа обращений в социальных медиа»
еще не добавлена


Отзывы IQSocial. Сервис сбора, реагирования и анализа обращений в социальных медиа


Добавить отзыв

Отзывы еще не добавлены


Информация о сравнении «IQSocial. Сервис сбора, реагирования и анализа обращений в социальных медиа»
еще не добавлена