Сервис, направленный на обработку обращений клиентов в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, и др), на форумах, сайтах отзывов и других цифровых каналах.
IQSocial помогает брендам улучшить качество обслуживания клиентов в соцмедиа, предоставляя службе поддержки единый интерфейс для обработки и администрирования сообщений в социальных сетях в командной работе.
Количество сотрудников, работающих единовременно в системе, ограниченно тарифом.
Функциональность: | 4/5 |
Удобство использования: | 5/5 |
Ценность и стоимость: | 4/5 |
Обслуживание клиентов: | 4/5 |
Доступность обучения: | 4/5 |
Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: Продукт значительно повысил эффективность и результативность работы.