ТС-Учёт

ТС-Учёт

"ТС-Учёт" предназначено для сбора, мониторинга, хранения, обработки, анализа, моделирования и визуализации массивов данных, касающихся объектов финансового, технического и иного уч...
4.0/5 7076

ТС-Учёт

"ТС-Учёт" предназначено для сбора, мониторинга, хранения, обработки, анализа, моделирования и визуализации массивов данных, касающихся объектов финансового, технического и иного учета.
Класс программного обеспечения: Системы сбора, хранения, обработки, анализа, моделирования и визуализации массивов данных, Системы управления процессами организации
Добавлен в единого реестра российских программ 6 Сентября 2016 Приказ Минкомсвязи России от 06.09.2016 №426
Владелец - российская коммерческая организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ И БЮДЖЕТНЫЙ КОНСАЛТИНГ", Собственная разработка
ТС-Учёт — ООО «Автоматизированные системы и бюджетный консалтинг» — ИНН 7703620593
ООО «Автоматизированные системы и бюджетный консалтинг»
ИНН: 7703620593
Тарифы ТС-Учёт
  • Лицензия (разовая покупка) Лицензия/Покупка
    Цена по запросу
  • Внедрение Внедрение/Установка
    Цена по запросу
Документация

Основные опции ТС-Учёт

Возможности продукта →
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Захар Белоусов
02 июля 2025 в 16:42
«Отличное качество»
4,3/5
Функциональность: 5/5
Удобство использования: 4/5
Ценность и стоимость: 5/5
Обслуживание клиентов: 4/5
Доступность обучения: 4/5
Желание рекомендовать: 4/5

В целом: ТС-Учёт - мощное решение для комплексного управления ресурсами и процессами.

Другие продукты ООО «Автоматизированные системы и бюджетный консалтинг»
Реестр ПО
Предназначена для автоматизации технологических процессов проведения инвентариза...