Система управления взаимоотношениями с клиентами сегмента B2C

Система управления взаимоотношениями с клиентами сегмента B2C

Система управления взаимоотношениями с клиентами сегмента B2C
4.0/5 4877

Система управления взаимоотношениями с клиентами сегмента B2C

Направления возможностей программного обеспечения:
Средства управления отношениями с клиентами (CRM)
62 Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий
Альтернативные названия: CRM B2C
Система управления взаимоотношениями с клиентами сегмента B2C — ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСТЕЛЕКОМ" — ИНН 7707049388
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСТЕЛЕКОМ"
ИНН: 7707049388
Достижения Система управления взаимоотношениями с клиентами сегмента B2C
Тарифы Система управления взаимоотношениями с клиентами сегмента B2C
Тарифы не указаны.
Документация

Основные опции Система управления взаимоотношениями с клиентами сегмента B2C

Возможности продукта →
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Тимур Попов
02 июля 2025 в 16:42
«Просто супер»
5,0/5
Функциональность: 5/5
Удобство использования: 5/5
Ценность и стоимость: 5/5
Обслуживание клиентов: 5/5
Доступность обучения: 5/5
Желание рекомендовать: 5/5

В целом: Продукт помог повысить прозрачность и координацию в нашем проекте.

Другие продукты ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСТЕЛЕКОМ"
Автоматизированное обслуживание клиентов Чат-бот в текстовом канале (Омнибот)Сис...