Платформа позволяет торговым сетям сформировать полный портрет потребления клиентов на основе истории продаж, автоматически выявлять целевые группы клиентов по похожести, определять персональную эластичность от цен на товары, а также подбирать наилучшие предложения для каждого клиента по товарам и ценам, которые они в итоге получат в брендированном под торговую сеть мобильном приложении.
Megainsight обладает ETL-инструментом, позволяющим собирать историю продаж по клиентам из разных источников с автоматическим дедублицированием и нормализацией, позволяет настраивать бизнес-метрики и отслеживать динамику потребления по целевым клиентским группам с возможностью получения персональных рекомендаций для каждого.
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 5/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 4/5 |
Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: Этот продукт значительно улучшил наши рабочие процессы.