Платформа FLEXTERA Digital предполагает использование единого слоя фронтальных сервисов и бизнес-процессов, применимого ко всем видам каналов предоставления услуг, таким образом, компоненты бизнес-логики являются общими для всех каналов, сфокусированными на продуктах и клиенте. FLEXTERA Digital обеспечивает возможность омниканального обслуживания – коммуникации с клиентом не изолированы в одном из существующих каналов.
Важным преимуществом является возможность дополнительной кастомизации существующих бизнес-процессов: изменение логики существующих процессов для поддержки новых требований, расширение функциональности процесса за счет подключения новых сервисов. Следует учитывать, что функционал по обслуживанию клиентов в операционных залах значительно шире и более гибкий, чем функционал, доступный в дистанционных каналах. Таким образом, имея готовое фронтальное решение, банк может самостоятельно адаптировать функциональность процессов для обращения к ним из внешних каналов.
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 5/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: Продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации и структуризации данных.