Платформа для общения с клиентами в digital-каналах связи для крупного и среднего бизнеса. Класс программного обеспечения: Серверное и связующее программное обеспечение, Системы управления процессами организации Добавлен в единого реестра российских программ 23 Июля 2017 Приказ Минкомсвязи России от 21.07.2017 №382
Владелец - российская коммерческая организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ", Правообладатель является работодателем автора программы для ЭВМ. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ №2016661794 от 20.10.2016г.
Параметры Программа для ЭВМ РТК КЦ. Программная платформа для обработки обращений по текстовым каналам (мобильные мессенджеры, веб-чат, социальные сети)
Заказчики
Малый бизнес
Средний бизнес
Крупный бизнес
Госкомпании
ФОИВы
РОИВы
Муниципальные учреждения
Знаки
В реестре отечественного ПО
Служба поддержки
Email
Рабочее время
Функциональные возможности
Программа для ЭВМ РТК КЦ. Программная платформа для обработки обращений по текстовым каналам (мобильные мессенджеры, веб-чат, социальные сети) (Сотрудничество и производительность, Коммуникационные платформы)
Информация о возможностях ПО еще не добавлена.
Совместимость Программа для ЭВМ РТК КЦ. Программная платформа для обработки обращений по текстовым каналам (мобильные мессенджеры, веб-чат, социальные сети)
Информация о совместимости «Программа для ЭВМ РТК КЦ. Программная платформа для обработки обращений по текстовым каналам (мобильные мессенджеры, веб-чат, социальные сети)» еще не добавлена
Зарубежные аналоги Программа для ЭВМ РТК КЦ. Программная платформа для обработки обращений по текстовым каналам (мобильные мессенджеры, веб-чат, социальные сети)
Информация о западных аналогах «Программа для ЭВМ РТК КЦ. Программная платформа для обработки обращений по текстовым каналам (мобильные мессенджеры, веб-чат, социальные сети)» еще не добавлена
Отзывы Программа для ЭВМ РТК КЦ. Программная платформа для обработки обращений по текстовым каналам (мобильные мессенджеры, веб-чат, социальные сети)
Программа для ЭВМ РТК КЦ. Программная платформа для обработки обращений по текстовым каналам (мобильные мессенджеры, веб-чат, социальные сети) -
REQUIRES Windows \ Linux
TYPE: BusinessApplication
Рейтинг:
4.60 (
124 оценок )
Цена: $10000
Программа для ЭВМ РТК КЦ. Программная платформа для обработки обращений по текстовым каналам (мобильные мессенджеры, веб-чат, социальные сети)https://platforms.su/assets/user/img/product-logo/nopic.jpg
4.601244123Платформа для общения с клиентами в digital-каналах связи для крупного и среднего бизнеса.
руб.10000Платформа для общения с клиентами в digital-каналах связи для крупного и среднего бизнеса.
Программа для ЭВМ РТК КЦ. Программная платформа для обработки обращений по текстовым каналам (мобильные мессенджеры, веб-чат, социальные сети)
от Олег Мельников,
4.605звезд.
Программа для ЭВМ «РТК КЦ. Программная платформа для обработки обращений по текстовым каналам - Этот инструмент сделал нашу коммуникацию с клиентами более эффективной. Мы можем быстро реагировать на обращения и поддерживать высокий уровень обслуживания.
12 марта 2023 в 02:51
Департамент информационных технологий
Олег Мельников
Сфера Человеческие ресурсы
Меньше 25 сотрудников.
Использовалось 3 мес.
Общая оценка
4.6/5
Функциональность
5/5
Удобство использования
4/5
Ценность и стоимость
5/5
Обслуживание клиентов
5/5
Доступность обучения
4/5
Желание рекомендовать
4/5
«Просто супер»
В целом: Программа для ЭВМ «РТК КЦ. Программная платформа для обработки обращений по текстовым каналам - Этот инструмент сделал нашу коммуникацию с клиентами более эффективной. Мы можем быстро реагировать на обращения и поддерживать высокий уровень обслуживания.
Информация о сравнении «Программа для ЭВМ РТК КЦ. Программная платформа для обработки обращений по текстовым каналам (мобильные мессенджеры, веб-чат, социальные сети)» еще не добавлена
Департамент информационных технологий
Олег МельниковМеньше 25 сотрудников.
Использовалось 3 мес.
«Просто супер»
В целом: Программа для ЭВМ «РТК КЦ. Программная платформа для обработки обращений по текстовым каналам - Этот инструмент сделал нашу коммуникацию с клиентами более эффективной. Мы можем быстро реагировать на обращения и поддерживать высокий уровень обслуживания.