ИНН: 7708353302
Принимайте звонки от клиентов и ведите всю историю звонков по контактам с помощью интеграции CRM-системы Creatio с АТС Mango Office. Отслеживание всей истории звонков позволяет повысить качество обслуживания. При входящем звонке менеджеру автоматически открывается карточка звонка, которая предоставляет историю взаимоотношений по клиенту, контактные данные, информацию о заказах, оплатах. Также непосредственно в карточке звонок можно удерживать или, при необходимости, переводить на специалиста, более компетентного в вопросе.
Статистика выполненных звонков позволяет контролировать, как осуществляется общение с важными для компании клиентами, чтобы улучшать качество переговоров
с ними. Для этого в системе Creatio встроены специальные функции, благодаря которым специалист видит всю картину звонков по отделам компании, продолжительность и число звонков за конкретный период времени.
Creatio и Mango Office взаимодействуют между собой по защищенному протоколу HTTPS, а запросы виртуальная АТС принимает только с разрешенного списка
IP-адресов. В случае если Creatio развернута по модели On-site, записи звонков можно прослушать с локального сервера — коннектор интеграции скачивает записи всех звонков на свой сервер.
Входящий звонок от клиента система маршрутизирует на ответственного за этого клиента менеджера по номеру телефона в клиентской базе.
В случае если менеджер не авторизован в Creatio, его звонок также синхронизируется. Статистика звонков попадает в БД и аудиозапись при необходимости копируется на сервер.
Отзывы еще не добавлены