YСlients
Краткое описание
Платформа для управления бизнесом в сфере услуг

Категория
Сотрудничество и производительность » Корпоративная телефония
Оперативное управление производством (MES) » Финансовые технологии
Управление ресурсами предприятия » Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Цели и задачи

Описание

Облачная платформа онлайн-записи и автоматизации бизнеса в сфере услуг. С помощью YСlients компании могут записывать посетителей на прием онлайн, вести журнал записи, рассылать уведомления, вести учет и управлять работой персонала.

Среди возможностей платформы: печать чеков: в соответствии с Ф3-54, сканер штрихкодов, ускорение работы с товарами в 10 раз, IP-телефония, контроль телефонных разговоров.

После того, как создается запись в электронном журнале, данные из карточки записи участвуют в формировании финансовой и аналитической отчетности. Программа YСlients повторяет структуру практически любого бизнеса в сфере услуг и предлагает широкий набор инструментов для работы с каждым бизнес-процессом. Сервис выполняет рутинные задачи и тем самым освобождает время администратора или руководителя для более важных дел компании.

YСlients, как CRM-система, помогает сегментировать клиентскую базу и персонализировать предложение для клиентов в SMS, e-mail и Push-уведомлениях. Платформа также позволяет создавать в несколько кликов отчеты по 50 критериям.


Владелец - YСlients
Ключевые слова - услуги, ПО, CRM

Юридическое лицо скрыто

Вендор
Вендор не указан
ИНН: 1000

Параметры YСlients

Отрасли применения
  • Цифровые услуги (B2C)
Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
Платформы
  • Общедоступное - Web, Cloud, SaaS

Функциональные возможности YСlients (Сотрудничество и производительность, Корпоративная телефония)

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совменстимость YСlients


Информация о совместимости «YСlients»
еще не добавлена


Отзывы YСlients


Добавить отзыв

Отзывы еще не добавлены


Информация о сравнении «YСlients»
еще не добавлена