Сервис решает маркетинговые и кадровые задачи розничного бизнеса. Сегментация клиентов бизнеса проводится по психологическим характеристикам на основе анализа общедоступных данных.
C помощью программных алгоритмов была разработана методика, позволяющая по социальным данных и активности человека в социальных сетях провести психотипирование его личности, базируясь на показателях психологических моделей. Рассматриваемая методика способна выявить в автоматическом режиме с помощью интеллектуальных программных алгоритмов 28 социально-психологических параметров личности, в течение 10 секунд полноценно исследовать профиль пользователя в социальных сетях начиная от истоков его создания.
| Функциональность: | 4/5 |
| Удобство использования: | 5/5 |
| Ценность и стоимость: | 4/5 |
| Обслуживание клиентов: | 5/5 |
| Доступность обучения: | 5/5 |
| Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: Программа позволяет легко настраивать отчеты и аналитику.