ИНН: 1000
Платформа обеспечивает автоматизированный анализ диалогов между сотрудниками и клиентами от кассы в торговом зале до контакт-центра. 3i Touchpoint Analytics обеспечивает непрерывный контроль за соблюдением сотрудниками установленных стандартов и скриптов, помогает повысить качество обслуживания, выявить реальные причины неудовлетворенности клиентов и оптимизировать бизнес-процессы для достижения целевых KPI.
Сбор аудиоданных осуществляется через носимые бейджи-диктофоны или стационарные микрофоны, установленные в точках контакта. Например, на кассе в торговом или операционном зале. Для анализа телефонных разговоров используются записи из контакт-центра. 3i TouchPoint Analytics автоматически преобразовывает речевые данные в текст с высокой точностью. Полученные данные тегируются и классифицируются. Из текста извлекается лингвистическая информация, распознаются ключевые слова, фразы, анализируется контекст.
Отзывы еще не добавлены