3i TouchPoint Analytics
Краткое описание
Облачная платформа речевой аналитики

Категория
Управление контентом » Другое

Цели и задачи

Описание

Платформа обеспечивает автоматизированный анализ диалогов между сотрудниками и клиентами от кассы в торговом зале до контакт-центра. 3i Touchpoint Analytics обеспечивает непрерывный контроль за соблюдением сотрудниками установленных стандартов и скриптов, помогает повысить качество обслуживания, выявить реальные причины неудовлетворенности клиентов и оптимизировать бизнес-процессы для достижения целевых KPI.

Сбор аудиоданных осуществляется через носимые бейджи-диктофоны или стационарные микрофоны, установленные в точках контакта. Например, на кассе в торговом или операционном зале. Для анализа телефонных разговоров используются записи из контакт-центра. 3i TouchPoint Analytics автоматически преобразовывает речевые данные в текст с высокой точностью. Полученные данные тегируются и классифицируются. Из текста извлекается лингвистическая информация, распознаются ключевые слова, фразы, анализируется контекст.


Владелец - 3i Technologies
Ключевые слова - NLP

Юридическое лицо скрыто

Вендор
Вендор не указан
ИНН: 1000

3i TouchPoint Analytics

В избранное Написать отзыв

Параметры 3i TouchPoint Analytics

Заказчики
  • Малый бизнес
  • Средний бизнес
  • Крупный бизнес
  • Госкомпании
Платформы
  • Общедоступное - Web, Cloud, SaaS

Функциональные возможности 3i TouchPoint Analytics (Управление контентом, Другое)

Информация о возможностях ПО еще не добавлена.

Совменстимость 3i TouchPoint Analytics


Информация о совместимости «3i TouchPoint Analytics»
еще не добавлена


Отзывы 3i TouchPoint Analytics


Добавить отзыв

Отзывы еще не добавлены


Информация о сравнении «3i TouchPoint Analytics»
еще не добавлена